Поле email при самостоятельной регистрации

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поле email при самостоятельной регистрации

Сообщение ykolesnikov » 07 дек 2012, 11:50

На самостоятельную регистрацию не смторел, но рискну предположить, что это связано с описанием БД клиентов в Config.pm. по умолчанию в системе настроено CustomerID=e-mail.
Почитайте в документации раздел про настройку авторизации и обратите внимание на оператор MAP - там это прописано по умолчанию. Надо ее заменить на свое (например, код/имя Компании клиента). Читайте книги, там много интересного. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Поле email при самостоятельной регистрации

Сообщение Creative » 07 дек 2012, 13:00

Vlad_Midnight писал(а):Не очень ещё разбираюсь в OTRS, попрошу помощи в следующем вопросе.
Есть самостоятельная регистрация клиентов через customer.pl по стандарту при заполнении этой формы email присваивается: как логин и как id клиента.
Нужно сделать чтобы в этой форме возможно было присваивать себе другой логин который хочет клиент и чтобы выполнялось равенство login=id клиента.
А поле email чтобы никуда не пере присваивало своё значение.

Где это можно изменить?
Вывод поля для указания login решается правкой файла шаблона. Имя нужного поля смотри в маппинге таблицы клиентов как тебе уже посоветовали.
Чтобы ID равнялось логину нужно ковырять InterfaceCustomer.pm из Kernel/System/Web, там это отчётливо видно.

Я такой эксперимент проводил, но решил не извращаться и оставить родную интерпретацию. Потому как потом начнутся проблемы из разряда...
"Пользователи регулряно забывают:
1. Логин и пароль
2. Что такое логин и пароль
3. Куда и зачем их вводить"

И будете потом искать клиента по ID или логину "апфыasderdask23" (Неизвестно ещё как поведёт себя система с киррилическим логином и спецсимволами в нём)
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Ответить