Тип заявки в ответ.

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Тип заявки в ответ.

Сообщение Ekimmu » 30 ноя 2012, 15:55

Господа, подскажите куда копать.
Как-то со свободными полями совсем туго идет.

Что требуется: Сейчас, зайдя в свободные поля при открытой заявке можно указать тип. Требуется добавить это же поле с выбором типа заявки в сам шаблон ответа.
Ибо ну очень не удобно туда-сюда переключается.

Подскажите пожалуйста как это возможно реализовать?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Тип заявки в ответ.

Сообщение yuri0001 » 30 ноя 2012, 16:22

О каком шаблоне ответа идет речь? Стандартные ответы, привязываемые к очереди (там можно использоватьтэги) или о заметке (Note).
Если последнее, то смотрите настройки в SysConfig - Ticket --> Agent::TicketViewNote.
Непонятно - какая связь со свободными полями. :roll:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Re: Тип заявки в ответ.

Сообщение Ekimmu » 30 ноя 2012, 17:32

yuri0001 писал(а):yuri0001
Имеется ввиду именно ответ на заявку.
т.е. в Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Тип заявки в ответ.

Сообщение yuri0001 » 30 ноя 2012, 18:13

Сейчас нет доступа в систему, чтобы посмотреть - а там нет настройки вывода типа?
Простите за вопрос - а зачем это Вам нужно? Тот кто создал заявку (клиент) и так должен знать о чем речь. У агента она перед глазами - в чем фикус? :?:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Re: Тип заявки в ответ.

Сообщение Ekimmu » 30 ноя 2012, 18:19

yuri0001 писал(а):Сейчас нет доступа в систему, чтобы посмотреть - а там нет настройки вывода типа?
Простите за вопрос - а зачем это Вам нужно? Тот кто создал заявку (клиент) и так должен знать о чем речь. У агента она перед глазами - в чем фикус? :?:
Заявки создаются исключительно по письму, написанному на определенный ящик. (не из клиентского интерфейса). Соответственно, типов у заявок нет :)

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Тип заявки в ответ.

Сообщение yuri0001 » 30 ноя 2012, 18:41

Если Тип вам нужен только для классификации и отчетов, можно его заполнять перед закрытием в TicketViewClose, закрыв предварительно все другие места, где ее можно закрыть, т.е. убрать состояние "закрыта" везде, кроме "официального" закрытия. Или выбрать еще какой-то пункт меню, который у Вас обязательно "кликается" агентом и там все настроить по полной, чтобы зараз все. Про Compose, к сожалению, ничего не могу сказать, опять же зачем именно в ответе, ведь клиенту фиолетово как Вы его склассифицировали, всё равно ссылаться будете на номер заявки, никак не на Тип.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Re: Тип заявки в ответ.

Сообщение Ekimmu » 01 дек 2012, 09:26

yuri0001 писал(а):Если Тип вам нужен только для классификации и отчетов, можно его заполнять перед закрытием в TicketViewClose, закрыв предварительно все другие места, где ее можно закрыть, т.е. убрать состояние "закрыта" везде, кроме "официального" закрытия. Или выбрать еще какой-то пункт меню, который у Вас обязательно "кликается" агентом и там все настроить по полной, чтобы зараз все. Про Compose, к сожалению, ничего не могу сказать, опять же зачем именно в ответе, ведь клиенту фиолетово как Вы его склассифицировали, всё равно ссылаться будете на номер заявки, никак не на Тип.
Это требуется только для классификации отчетов =) т.е. сколько было получено заявок за период по такому-то типу. А т.к. юзеры пишут письмом, проставляем типы мы, при ответе на заявку. Такая-вот замученная вещь :roll:

Можно это делать и при ViewClose, но в таком случае нет шаблонов ответа :(

Ответить