Господа, подскажите куда копать.
Как-то со свободными полями совсем туго идет.
Что требуется: Сейчас, зайдя в свободные поля при открытой заявке можно указать тип. Требуется добавить это же поле с выбором типа заявки в сам шаблон ответа.
Ибо ну очень не удобно туда-сюда переключается.
Подскажите пожалуйста как это возможно реализовать?
Тип заявки в ответ.
Модератор: ykolesnikov
Re: Тип заявки в ответ.
О каком шаблоне ответа идет речь? Стандартные ответы, привязываемые к очереди (там можно использоватьтэги) или о заметке (Note).
Если последнее, то смотрите настройки в SysConfig - Ticket --> Agent::TicketViewNote.
Непонятно - какая связь со свободными полями.
Если последнее, то смотрите настройки в SysConfig - Ticket --> Agent::TicketViewNote.
Непонятно - какая связь со свободными полями.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Тип заявки в ответ.
Имеется ввиду именно ответ на заявку.yuri0001 писал(а):yuri0001
т.е. в Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose
Re: Тип заявки в ответ.
Сейчас нет доступа в систему, чтобы посмотреть - а там нет настройки вывода типа?
Простите за вопрос - а зачем это Вам нужно? Тот кто создал заявку (клиент) и так должен знать о чем речь. У агента она перед глазами - в чем фикус?
Простите за вопрос - а зачем это Вам нужно? Тот кто создал заявку (клиент) и так должен знать о чем речь. У агента она перед глазами - в чем фикус?
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Тип заявки в ответ.
Заявки создаются исключительно по письму, написанному на определенный ящик. (не из клиентского интерфейса). Соответственно, типов у заявок нетyuri0001 писал(а):Сейчас нет доступа в систему, чтобы посмотреть - а там нет настройки вывода типа?
Простите за вопрос - а зачем это Вам нужно? Тот кто создал заявку (клиент) и так должен знать о чем речь. У агента она перед глазами - в чем фикус?
Re: Тип заявки в ответ.
Если Тип вам нужен только для классификации и отчетов, можно его заполнять перед закрытием в TicketViewClose, закрыв предварительно все другие места, где ее можно закрыть, т.е. убрать состояние "закрыта" везде, кроме "официального" закрытия. Или выбрать еще какой-то пункт меню, который у Вас обязательно "кликается" агентом и там все настроить по полной, чтобы зараз все. Про Compose, к сожалению, ничего не могу сказать, опять же зачем именно в ответе, ведь клиенту фиолетово как Вы его склассифицировали, всё равно ссылаться будете на номер заявки, никак не на Тип.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Тип заявки в ответ.
Это требуется только для классификации отчетов =) т.е. сколько было получено заявок за период по такому-то типу. А т.к. юзеры пишут письмом, проставляем типы мы, при ответе на заявку. Такая-вот замученная вещьyuri0001 писал(а):Если Тип вам нужен только для классификации и отчетов, можно его заполнять перед закрытием в TicketViewClose, закрыв предварительно все другие места, где ее можно закрыть, т.е. убрать состояние "закрыта" везде, кроме "официального" закрытия. Или выбрать еще какой-то пункт меню, который у Вас обязательно "кликается" агентом и там все настроить по полной, чтобы зараз все. Про Compose, к сожалению, ничего не могу сказать, опять же зачем именно в ответе, ведь клиенту фиолетово как Вы его склассифицировали, всё равно ссылаться будете на номер заявки, никак не на Тип.
Можно это делать и при ViewClose, но в таком случае нет шаблонов ответа