Оповещение о простое заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Оповещение о простое заявки

Сообщение firebolt » 29 ноя 2012, 13:56

Есть стандартная необходимость оповещать руководство о простое заявок.

Схема следующая:

Код: Выделить всё

Фильтр заявок:
Очередь: "такая-то"
Приоритет: "такой-то"
Возраст заявки: "столько-то"
Состояние: открытый, новый

Действие:
Оповестить того-то и этого-то.
Если использовать Generic Agent, то с фильтром не пробовал, но вроде параметры для настройки есть. А вот для действия нет ничего подходящего. Мне нужно, чтобы шло письмо нескольким агентам с текстом "Заявка простаивает".

Если использовать Уведомление о событии, то там нельзя настроить в фильтре возраст заявки.

Какие есть мысли по осуществлению замысла? Может у кого-то уже есть готовый модуль для оповещения группы? Или его откуда-то можно выдрать?
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Оповещение о простое заявки

Сообщение ykolesnikov » 29 ноя 2012, 14:43

А чем не устраивает стандартная эскалация? Иначе ведь засыплете руководство оповещениями.(Как у Толстого в рассказе - покричал мальчик 3 раза "Волки" а их не было, на четвертый не среагировали :lol: )
Вот здесь еще есть кое-какие варианты с эскалацией - viewtopic.php?f=2&t=155&start=20, сам сегодня заново вспоминал.
Можно еще установить небольшой срок блокировки, и уведомление о разблокировании, что означает, взял, но не сделал - налетай!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

firebolt
OTRS Новобранец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 13:46

Re: Оповещение о простое заявки

Сообщение firebolt » 30 ноя 2012, 08:14

Стандартная эскалация не устраивает тем, что там есть только 3 варианта: время первого ответа, время обновления, время решения - ничего из этого мне не подходит. Ответов дежурный не должен делать, обновление заявки может произойти позже, чем ее обработка дежурным, и к тому же надо обновлять ее каждый раз, когда подходит промежуток времени эскалации, а мне надо чтобы это было однократное событие, эскалация по времени решения вообще тут не в тему.
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Оповещение о простое заявки

Сообщение ykolesnikov » 30 ноя 2012, 09:11

Дело, конечно, Ваше, но мне кажется, что попытка все автоматически контролировать, чтобы лампочки мигали - ...Нам электричество пахать и сеять будет...богатства все добудет...а мы будем жить и поживать и потихончку на кнопки нажимать..."
Надо же что-то и менагерам оставить. Зависит, конечно, от объемов. Но система очередей, она и подразумевает, что агенты берут заявки из очереди и выполняют их. За некоторый промежуток времени - анализируется работа (те или иные отчеты, неважно как получены) и выясняются причины задержек - принимаются меры. А все время сигналить - как-то некошерно :) . Но это частное мнение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить