Настраиваю создание заявок через веб форму на сайте. Веб форма отправляет письмо на почтовые ящики ОТРСа.
В письме ставлю хедер: X-OTRS-CustomerNo: 123456
где 123456 - это СustomerID в ОТРС.
ОТРС письмо забирает но не подставляет в CustomerID этот номер.
А пишет Отправитель - емайл абонента.
Как запилить чтобы входящие заявки по емайл привязывались к абоненту по его CustomerID?
Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo
А что у Вас настроено в качестве CustomerID у клиента.
По умолчанию в системе он равен емэйлу клиента. Это можно изменить в MAP предложении в config.pm.
Кроме того а таблице customer_user - есть еще в структуре поле id - порядковый номер клиента в базе.
Возможно, X-OTRS-CustomerNo - ссылается на него, а не на CustomerID
По умолчанию в системе он равен емэйлу клиента. Это можно изменить в MAP предложении в config.pm.
Кроме того а таблице customer_user - есть еще в структуре поле id - порядковый номер клиента в базе.
Возможно, X-OTRS-CustomerNo - ссылается на него, а не на CustomerID
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo
Ок, привязка к клиенту работает.
надо было включить "ДА" в поле "Безопасный" при создании почтового ящика.
Теперь другое дело, CustomerID в созданной заявке правильный, а информация о клиенте не отображается - CustomerTable так называемый.
Один и тот же клиент, CustomerID один и тот же.
Одна заявка создана через емайл
Вторая - телефонная заявка
Почему не отображается информация о клиенте?
надо было включить "ДА" в поле "Безопасный" при создании почтового ящика.
Теперь другое дело, CustomerID в созданной заявке правильный, а информация о клиенте не отображается - CustomerTable так называемый.
Один и тот же клиент, CustomerID один и тот же.
Одна заявка создана через емайл
Вторая - телефонная заявка
Почему не отображается информация о клиенте?
Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo
CustomerID, один не определяет клиента, он может быть одинаковым у разных клиентов и использоваться, например, как код компании клиента.
Когда Вы создаете телефонную заявку в интерфейсе агента, Вы клиента выбираете из базы OTRS или, если используете внешний backend, из AD.
При заявке поступающей по почте, как мне кажется, определяющим является e-mail и настройки, позволяющие отделить его от "чужих".
Что касается Postmaster-фильтров и его заголовков, то это уже скорее для разбора и определения других параметров тикета для отнесения к очереди и т.д.
Могу, конечно, ошибаться. Посмотрите еще на параметры типа CheckMXRecord... и похожие в SysConfig.
Когда Вы создаете телефонную заявку в интерфейсе агента, Вы клиента выбираете из базы OTRS или, если используете внешний backend, из AD.
При заявке поступающей по почте, как мне кажется, определяющим является e-mail и настройки, позволяющие отделить его от "чужих".
Что касается Postmaster-фильтров и его заголовков, то это уже скорее для разбора и определения других параметров тикета для отнесения к очереди и т.д.
Могу, конечно, ошибаться. Посмотрите еще на параметры типа CheckMXRecord... и похожие в SysConfig.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo
Клиентская база внешняя с Оракла берется,
В Config.pm следующее:
CustomerKey => 'client_id',
CustomerID => 'client_id',
CustomerUserListFields => [ 'client_id','full_name','contract','lte_number' ],
CustomerUserSearchFields => [ 'client_id','short_name','full_name','contact_name','contract','phone','lte_number' ],
CustomerUserNameFields => [ 'full_name' ],
CustomerUserEmailUniqCheck => 0,
CustomerUserPostMasterSearchFields => [ 'client_id' ],
ReadOnly => 1,
Проверку на MX я отключил, на уникальный почтовый ящик тоже. Уникален только client_id - он же CustomerID.
В Config.pm следующее:
CustomerKey => 'client_id',
CustomerID => 'client_id',
CustomerUserListFields => [ 'client_id','full_name','contract','lte_number' ],
CustomerUserSearchFields => [ 'client_id','short_name','full_name','contact_name','contract','phone','lte_number' ],
CustomerUserNameFields => [ 'full_name' ],
CustomerUserEmailUniqCheck => 0,
CustomerUserPostMasterSearchFields => [ 'client_id' ],
ReadOnly => 1,
Проверку на MX я отключил, на уникальный почтовый ящик тоже. Уникален только client_id - он же CustomerID.
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Mail header'а X-OTRS-CustomerNo
Попробуйте использовать заголовок X-OTRS-CustomerUser со значением логина пользователя в OTRS
Меркушов Виктор, perl программист