Возможно ли агенту закрыть тикет нажатием кнопки закрыть, чтобы не всплывало дополнительное окно, где надо выбирать статус заявки, заголовок и т.д. (это все знаю где убирать)?
То есть действие как при блокировки тикета - нажал блокировать, никаких доп окон нет, тикет заблокировался. Нажал "Закрыть" тикет закрылся без доп окон.
Закрыть тикет без дополнительных диалогов.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:14
Re: Закрыть тикет без дополнительных диалогов.
Посмотрите настройки TicketViewClose в АдминКонфиге
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 11:14
Re: Закрыть тикет без дополнительных диалогов.
Спасибо за ответ, но там я смотрел и не нашел.
Пока сделал так:
Ticket::Frontend::MenuModule###450-Close
костыли, но работают)
Пока сделал так:
Ticket::Frontend::MenuModule###450-Close
Код: Выделить всё
Link изменил на Action=AgentTicketClose;TicketID=$QData{"TicketID"};Subaction=Store;Subject=$Text{"Close"};Body=$Text{"Close"};ArticleTypeID=9;NewStateID=2;ChallengeToken=$Env{"UserChallengeToken"}