Уведомления группе пользователей

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kain
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:58

Уведомления группе пользователей

Сообщение kain » 14 ноя 2012, 14:05

День добрый!
Мне нужно сделать рассылку уведомлений группе клиентов (всем клиентам компании). Например client_1 написал тикет, а clien_2 и client_3 из той же компании получили уведомления о том, что создан(открыт, закрыт и тд) тикет. Реально ли такое сделать?
Все интеренты перерыл, форум читал...нашёл похожий вопрос в теме: viewtopic.php?f=2&t=1076&p=5657&hilit=% ... 1%8F#p5657, но ответа нет.
OTRS 3.1.11
OpenSuse 11, PostgreSQL 9.1

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомления группе пользователей

Сообщение ykolesnikov » 14 ноя 2012, 14:25

За что Вы их так не любите, клиентов. Им что, интересно, что Вася Пупкин из соседней комнаты попросил картридж, а Кланя Волнухина с третьего этажа написала, что у нее мышь хвостом вертит? :)
По-моему в Управлении уведомлениями можно настроить группу получателей, но тогда, надо будет и клиентов по группам распределять.
Не HelpDesk будет, а стенгазета корпоративная.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kain
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:58

Re: Уведомления группе пользователей

Сообщение kain » 14 ноя 2012, 14:30

согласен (= как по мне, так как есть сейчас это идеальный вариант. Персонализация заявок -- хорошо. Просто клиенты привыкли писать в списки рассылок и если не будут видеть, что проблема уже зарегистрирована, то скорее всего будут дубли, что не есть хорошо.
Через группы получателей не получается почему то, в логах видно, что нотификейшн шлётся только тому, кто создал тикет :(
OTRS 3.1.11
OpenSuse 11, PostgreSQL 9.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления группе пользователей

Сообщение alexus » 14 ноя 2012, 18:55

Я Вас уверяю, что никто не будет в чужих тикетах искать свою проблему!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

kain
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:58

Re: Уведомления группе пользователей

Сообщение kain » 15 ноя 2012, 14:06

Ладно :) Тогда поставим вопрос по другому.
Можете подсказать почему может не работать рассылка в группу в event based notification? В системном логе пишет, что шлёт только одному пользователю, тому кто зарегистрировал тикет. Т.е. правило отрабатывает, клиенту присылается автоответ и настроенное мной уведомление, но остальным членам группы не рассылается. Может быть есть какая то хитрая настройка, которую я пропустил, типа GroupBasedCustomerNotificationEnable=yes!
OTRS 3.1.11
OpenSuse 11, PostgreSQL 9.1

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомления группе пользователей

Сообщение ykolesnikov » 15 ноя 2012, 15:07

А попробовать и другим рассказать про GroupBasedCustomerNotificationEnable=yes?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kain
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:58

Re: Уведомления группе пользователей

Сообщение kain » 15 ноя 2012, 15:26

ykolesnikov писал(а):А попробовать и другим рассказать про GroupBasedCustomerNotificationEnable=yes?
не понял.
это я предположил, что Может быть есть подобная настройка
OTRS 3.1.11
OpenSuse 11, PostgreSQL 9.1

Ответить