В OTRS есть понятие Блокировка, как я понял, из описаний, если заявку Заблокировать, с заявкой будет работать только заблокировавший агент и другие её закрыть не смогут. Настроено что, при Блокировке, автоматически назначается Владелец, поставивщий блокировку.
Не понятен один момент:
Кнопка "Блокировать" как и само действие по блокированию Заявки (AgentTicketLock.pm) отображается и срабатывает, только у тех агентов, кто в группе привязанной к очереди имеет права "RW".
При этом владельцем заявки может становиться каждый, у кого есть права "owner" в группе привязанной к очереди. Получается назначил себя владельцем, заявка заблокировалась.
Сколько не пытался сделать, что бы "Блокировка" появилась и работала у агентов без права RW в группе -- не получается.
Покопался в коде (TicketMenuLock.pm, Ticket.pm), увидел что права доступа группы (GroupCheck.pm) проверяются по наличию типа прав = 'lock'.
Видимо этот тип прав перекрывается только при наличии прав RW у пользователя в группе.
Соответственно вопрос:
Как сделать так что бы "блокировать" заявку могли агенты с правами ниже rw. Ну или, что ещё лучше, состоящие в какой нить группе типа "acl_can_lock"
Быть может ещё не совсем понимаю логику работы с ОТРС, от туда и растёт проблема
Блокировка и права в группе привязанной к очереди
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка и права в группе привязанной к очереди
Насколько я понимаю, блокировать заявку имеет смысл, если с нею надо работать, а не просто прочитать, следовательно и необходимо наличие прав -rw. А смотреть ее одновременно могут несколько агентов. Но, как только она блокирована, она становится не видна другим агентам.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Блокировка и права в группе привязанной к очереди
Раз уж очень хочется, то покопайся здесь - Ticket -> Core::Ticket - > System::Permission. Если, говоришь, проверяется право определённого типа, то вероятно поможет.fremdling писал(а):Как сделать так что бы "блокировать" заявку могли агенты с правами ниже rw.
Хотя Юрий прав. Делать доступной принудительную блокировку заявок в очереди на которую агенту изначально не предусмотрены полные права, не совсем логично.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
Re: Блокировка и права в группе привязанной к очереди
С моей стороны, как я понимаю, если у агента есть право "Owner", он может становиться владельцем заявки и работать в ней, ну и блокировать по той же причине, если хочет. Хотя тут уже в бизнес-процессы уходит.ykolesnikov писал(а): Насколько я понимаю, блокировать заявку имеет смысл, если с нею надо работать, а не просто прочитать, следовательно и необходимо наличие прав -rw.
А "RW", так это, вообще -- все возможные права какие есть, полагаю.
Да, спасибо, то что "доктор прописал".Creative писал(а): Раз уж очень хочется, то покопайся здесь - Ticket -> Core::Ticket - > System::Permission. Если, говоришь, проверяется право определённого типа, то вероятно поможет.
В System::Permission добавил запись с lock предпоследнней, перед rw. В "группах-агентах" появилось соответствующее поле с правами на lock. Наличие даёт право на Блокировку.
OTRS 3.1.8.,Gentoo, MySQL 5