У меня есть две группы куда входят клиенты. Обусловлено это необходимостью выводить статистику отдельно по этим 2ум группам.
Удалив стандартную группу я сделал чтобы заявки из веб-интерфейса попадали в нужную мне очередь.
Каким образом можно сделать чтобы заявки пришедшие на один электронный адрес helpdesk@company.com попадали в нужные очереди в зависимости от группы клиента?
Разнесение email заявок по очередям в зависимости от группы
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Разнесение email заявок по очередям в зависимости от гру
Посмотрите PostMaster Filter's. Там много чего можно настроить. Находится в группе "Настройки почты" админского интерфейса.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая