Разнесение email заявок по очередям в зависимости от группы

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
navyzet
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:10

Разнесение email заявок по очередям в зависимости от группы

Сообщение navyzet » 16 окт 2012, 10:33

У меня есть две группы куда входят клиенты. Обусловлено это необходимостью выводить статистику отдельно по этим 2ум группам.
Удалив стандартную группу я сделал чтобы заявки из веб-интерфейса попадали в нужную мне очередь.
Каким образом можно сделать чтобы заявки пришедшие на один электронный адрес helpdesk@company.com попадали в нужные очереди в зависимости от группы клиента?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Разнесение email заявок по очередям в зависимости от гру

Сообщение ykolesnikov » 16 окт 2012, 10:53

Посмотрите PostMaster Filter's. Там много чего можно настроить. Находится в группе "Настройки почты" админского интерфейса.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить