Добавление кнопок в панель заявки

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
robgood
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:00

Добавление кнопок в панель заявки

Сообщение robgood » 20 сен 2012, 11:11

Всем доброго дня!
Хочу в панели заявки (там, где кнопки История, Печать, Приоритет ит.д.) создать новую кнопку, нажимая которую, агент заполнял бы необходимые поля заявки. Возможно ли вообще добавление туда новой кнопки? Если да, то как это сделать?
Спасибо.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Добавление кнопок в панель заявки

Сообщение ykolesnikov » 20 сен 2012, 12:11

Это уже сделали за Вас. Надо соответствующим образом настроить кнопки Дополнительные поля и/или Дополнительные ITSM поля и права на работу с ними.
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewAddtlITSMField
Права на работу с ними можно настроить в разделе Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration

Frontend::Module###AgentTicketFreeText
и
Frontend::Module###AgentTicketAddtlITSMField

добавив группы агентов, которым это разрешается. :oops:
Если разрешаете всем, что не есть хорошо, то последние параметры можно не трогать.
Из данных заявки, я бы не разрешил править Тему заявки, как минимум.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить