Добрый день.
При создании заявки вручную ("Новая телефоная заявка") с определением ответственного, система формирует два абсолютно одинаковых письма-уведомления для клиента, которые также можно увидеть через историю в web-интерфейсе. Выглядит это примерно так:
Если же письмо приходит извне и ответственный цепляется отдельной операцией - всё нормально, формируется только одно уведомление.
Этот глюк наблюдается на версиях 3.0.11 и 3.1.10.
Задвоение уведомлений клиенту
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Задвоение уведомлений клиенту
Проверьте параметры уведомлений, где-то идет повтор.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Задвоение уведомлений клиенту
Вот выдержка из настроек этого уведомления (выделены изменённые параметры):
Замечу ещё раз: задвоение наблюдается только при создании заметки вручную с указанием ответственного. При переназначении или при назначении ответственного к внешнему письму - всё нормально.
Замечу ещё раз: задвоение наблюдается только при создании заметки вручную с указанием ответственного. При переназначении или при назначении ответственного к внешнему письму - всё нормально.