Всем доброго дня.
Не могу понять как настраивать эскалацию. Эскалация настраивается для каждой очереди и для клиентов, для которых определяется уровень сервиса и позволяет его настроить. Какой приоритет настроек выше?
Настройка Эскалации
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка Эскалации
У эскалаций на основе Service-SLA приоритет выше. Если бы Вы просто попробовали, Вы бы сами в этом убедились воочию .
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Настройка Эскалации
Спасибо.
Я уже попробовал , но хотел на всякий случай спросить вдруг что-то где-то еще для этого настраивается.
Я уже попробовал , но хотел на всякий случай спросить вдруг что-то где-то еще для этого настраивается.
________________
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12