Всем доброго времени суток.
Фак читал
Есть необходимость впилить OTRS продажникам.
Поставил на Centos.
Завел 5 тестовых пользователей: 1 PM(project manager), 3M(manager), 1C(client).
В PostmasterMail Accounts добавил их ящики как imap.
Принцип будет следующий: на ящики PM & M и общий корпоративный ящик, клиенты пишут запрос на тот или иной товар.
Набрался ряд вопросов.
1). Как сделать тему письма - темой тикета ?
2). Как делать merge в автоматическом режиме, такое вообще возможно ? (Например: приходит 2 письма с одинаковой темой).
3). Можно ли настроить фильтр по клентам который будет автоматов помещать письма с определенного домена в нужный контейнер).
4). Помогите понять логику и способ настройки работы со временем (сколько может висеть в работе на 1 человеке, который ничего с ней не делает, что для программы - ничего не делает и тд).
5). По дефолту письма должны автоматов подсасываться раз в 20 минут - это не происходит, приходится забирать вручную.
6). Как сконфигуррировать следующую схему:
Есть ящики:
main@domain,com
pm@domain,com
m1@,com
m2@,com
m3@,com
Например на м1 приходит письмо от клиента, оно становится тикетом. Он начинает с ним работать, делает какие-то заметки и тд, потом PM видит, что м1 не справляется или заявка выходит за его зону отвественности и передает ее м2, по-умолчанию ответ на тикет пишется с системного ящика main@domain.com, как делать ответ с ящика пользователя ? Письмо которое клиент получит от М2 и ответит на него на ящика М2 прийдет в систему как новый тикет или приатачится как ответ к начальному тикету ? Если как новый тикет, как сделать чтобы он автоматов атачился к старому (есть подобие merge) ?
В общем как вести переписку с нескольких ящиков по одному письму в одном тикете ?
Оптимизация OTRS для отдела продаж
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Оптимизация OTRS для отдела продаж
Уважаемый ТС!
Ответы на ваши вопросы тянут на вполне себе проект по внедрению OTRS . Думать и делать всю работу за Вас вряд ли кто-нибудь здесь да и где бы то ни было станет. Часть ответов содержится в документации, часть приходят с небольшим совсем опытом, а часть только с большими усилиями в тестировании и анализе системы. Можно, кончено, все сделать быстро и относительно недорого, но кто же платит за настройку бесплатного софта ?
Ответы на ваши вопросы тянут на вполне себе проект по внедрению OTRS . Думать и делать всю работу за Вас вряд ли кто-нибудь здесь да и где бы то ни было станет. Часть ответов содержится в документации, часть приходят с небольшим совсем опытом, а часть только с большими усилиями в тестировании и анализе системы. Можно, кончено, все сделать быстро и относительно недорого, но кто же платит за настройку бесплатного софта ?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Оптимизация OTRS для отдела продаж
Алексус спасибо за ответ, но он не по существу.alexus писал(а):Уважаемый ТС!
Ответы на ваши вопросы тянут на вполне себе проект по внедрению OTRS . Думать и делать всю работу за Вас вряд ли кто-нибудь здесь да и где бы то ни было станет. Часть ответов содержится в документации, часть приходят с небольшим совсем опытом, а часть только с большими усилиями в тестировании и анализе системы. Можно, кончено, все сделать быстро и относительно недорого, но кто же платит за настройку бесплатного софта ?
Это русское комьюнити, по опенсорс продукту, если вы за интегратор переживаете за свой хлеб это прискорбно. Я не просил решения или внедрения за меня, я спрашивал совета. Развернутого или нет.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Оптимизация OTRS для отдела продаж
Я абсолютно не переживаю. Более того, я прекрасно знаю, что это за форум, т.к. наша компания поддерживает его ! Я думаю, что любой из опытных участников форума после прочтения вашего поста просто послал бы Вас читать документацию и хотя бы 2-3 дня потратить на изучение основных свойств системы. Так что мой совет -
- абсолютно по существу.alexus писал(а): Часть ответов содержится в документации, часть приходят с небольшим совсем опытом,
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!