Email клиента по умолчанию

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Email клиента по умолчанию

Сообщение Ekimmu » 13 июн 2012, 10:43

Подскажите пожалуйста каким образом можно выставить Email клиента по умолчанию?

т.е. он всегда должен висеть в создаваемом ответе для определенной очереди. Вне зависимости от кого был прислан запрос, ответ должен приходить клиенту И клиенту по умолчанию.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение alexus » 13 июн 2012, 11:11

Клиента "по умолчанию" не бывает. Какой функционал требуется?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение Ekimmu » 13 июн 2012, 11:20

alexus писал(а):Клиента "по умолчанию" не бывает. Какой функционал требуется?
Требуется, что бы проверяющий со стороны клиента мог получать все ответы от агентов для своих клиентов.
При этом
1) Его нельзя заносить в список агентов.
2) Нереально создать компанию и добавить в неё список сотрудников, ввиду их огромного количества, чтобы проверяющий мог смотреть через клиентский интерфейс тикеты компании.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение alexus » 13 июн 2012, 14:24

Опишите полностью ситуацию. Сколько компаний-клиентов, сколько этих "проверяющих", насколько РЕАЛЬНО!!! им нужна вся переписка, для каких целей, сколько писем в день вы планируете писать клиентам, возможен и доступ через веб-интерефейс клиентам и т.д.?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение Ekimmu » 13 июн 2012, 14:37

alexus писал(а):Опишите полностью ситуацию. Сколько компаний-клиентов, сколько этих "проверяющих", насколько РЕАЛЬНО!!! им нужна вся переписка, для каких целей, сколько писем в день вы планируете писать клиентам, возможен и доступ через веб-интерефейс клиентам и т.д.?
Есть 4 компании. из них с 3мя все просто и ограниченное количество клиентов (для них хватает всего).
вопрос про лишь одну компанию, для неё отдельная очередь.
с 4ой нереально создать базу клиентов и собрать их в компанию (чтобы дать возможность просматривать заявки компании) их ~ 3000, из которых могут 100- человек писать постоянно, 700 изредка, а оставшиеся не написать ни разу.
в среднем 110 заявок в день.
клиенты не пользуются веб интерфейсом, исключительно email.

Есть человек представитель компании, который обязан получать всю переписку от клиентов к агентам и обратно. и быть в курсе в любой ситуации.

до введения otrs общение шло через почту. клиенты -> внутренний email рассылки -> агенты + представитель компании (проверяющий. он один)
ответ шел на клиента и адрес рассылки, при этом представитель тоже го получал.

сейчас работает по схеме клиенты -> внутренний адрес рассылки -> otrs + представитель
ответ - клиентам.

т.е. письма ОТ своих клиентов он может смотреть, а ответы от нас - нет.
на данный момент временно вписываем его email в копию ответа. но это страшный костыль).

пускать его в агенты, даже урезав все права, запрещено начальством в целях безопасности и "ибо нефиг".

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение alexus » 13 июн 2012, 16:18

Если приходит письмо в OTRS, а проверяющий в копии, то можно просто писать - "ответить всем", и придет ему копию. Можно сделать кастомное уведомление. Посмотрите раздел "Уведомление о событии".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение JohniGo » 13 июн 2012, 20:49

Ekimmu писал(а): в среднем 110 заявок в день.
...
т.е. письма ОТ своих клиентов он может смотреть, а ответы от нас - нет
Жестокий алгоритм работы... и что интересно этот человек призван делать с этими вопросами? да еще в таких объемах... :shock:
"Может все-таки что-то поправить в консерватории?" (с) М.Жванецкий :ugeek:
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение alexus » 13 июн 2012, 20:58

Ekimmu писал(а):в среднем 110 заявок в день.
Т.е. если ваши агенты ответят на каждую заявку, проверяющий должен прочитать в среднем 220 писем в день. Если тратить на прочтение письма минимум 1 минуту, то только на чтение писем уйдет почти 4 часа. Боюсь представить, что будет, если еще над каждым письмом поразмышлять 1 минуту придется :o . Это ж даже по нужде не сбегать :roll: .
К делу это, конечно, не относится вроде как. Но живой человек там все-таки. Жалко!
Так что про консерваторию - согласен!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение yuri0001 » 13 июн 2012, 21:58

Полностью поддерживаю коллег!
Найдите в себе мужество не сказать, что в OTRS нет такой технической возможности :lol: , а попытка еще и искать способ сделать это - менагерский идиотизм высшей пробы ( а то еще дойдут как в Думе - норматив ввести - по 15 сек на анализ ответа и принятие решения :roll: ).
Не кровати переставлять надо, а управляющих менять...
Простите, не сдержался. Одолели аспиды... :twisted:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение Ekimmu » 14 июн 2012, 09:48

alexus писал(а):только на чтение писем уйдет почти 4 часа. Боюсь представить, что будет, если еще над каждым письмом поразмышлять 1 минуту придется :o . Это ж даже по нужде не сбегать :roll:
Сами удивляемся :D

Хм. начал копать уведомления, но как-то не могу создать ни одно, которое бы отправилось. хм.
К примеру. Хочу, чтобы уведомление скидывалось проверяющему в случае, когда тикет из определенной очереди закрыт успешно.

выбрано:

Код: Выделить всё

название уведомления
Recipient email addresses: email на который должно приходить уведомление
событие: TicketStateUpdate
Состояние: закрыто успешно
Очередь: нужная
Блокировка: разблокирован
Тип сообщения: внешний email

тема и текст уведомления

notification article type: email-notification-ext
validity: действительный
При этом общение идет как обычно, ни в системном журнале, ни соответственно на почте уведомления нет.
чяднт? :roll:

p.s. 3.1.3
Последний раз редактировалось Ekimmu 14 июн 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение ykolesnikov » 14 июн 2012, 10:10

Cron - то настроен на отправку уведомлений?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ekimmu
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:28

Re: Email клиента по умолчанию

Сообщение Ekimmu » 18 июн 2012, 11:01

ykolesnikov писал(а):Cron - то настроен на отправку уведомлений?
настроен.
заработало :)
проблема была в том, что в типе сообщений выбирал "внешний email", а не "email-notification-ext" :roll:

Ответить