Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
Модератор: ykolesnikov
Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
Практически все настроил, все ходит и работает отлично, однако осталось 3 момента, которые разрывают мой мозг
1) Включил тип заявок (прим: "вопрос, требующий анализа" и др.)
Клиент из панели выбирать может, отлично.
Агенты менять тип в "Свободных полях" в тикете могут, отлично.
Проблема: поиск по типу не работает.. т.е. при желании найти тикеты по опред.типу я не получаю ничего, только в случае полного поиска (по "*").
Что-то забыл включить?
2) Есть ли в этой чудо системе возможность организовать "тэги"?
Пример: клиенты пишут по разным причинам, помечаем одни вопросы как "железные", вторые, как "софтовые", по итогу месяца смотрим статстику.
3) Возникла проблема с тем, что со стороны клиента есть человек, который должен иметь возможность видеть тикеты и ответы.
Пускать его в otrs не хочу. Клиентскую базу создать и дать возможность смотреть "тикеты компании" возможности нет (>2000 человек из них могут написать рандомное количество, рандомное количество раз. Потому заведены только основные, остальные просто по почте)
Есть какое-то решение? К примеру по умолчанию зашить его имя в скрытую копию при создании ответа на тикет?
Подскажите пожалуйста куда копать
1) Включил тип заявок (прим: "вопрос, требующий анализа" и др.)
Клиент из панели выбирать может, отлично.
Агенты менять тип в "Свободных полях" в тикете могут, отлично.
Проблема: поиск по типу не работает.. т.е. при желании найти тикеты по опред.типу я не получаю ничего, только в случае полного поиска (по "*").
Что-то забыл включить?
2) Есть ли в этой чудо системе возможность организовать "тэги"?
Пример: клиенты пишут по разным причинам, помечаем одни вопросы как "железные", вторые, как "софтовые", по итогу месяца смотрим статстику.
3) Возникла проблема с тем, что со стороны клиента есть человек, который должен иметь возможность видеть тикеты и ответы.
Пускать его в otrs не хочу. Клиентскую базу создать и дать возможность смотреть "тикеты компании" возможности нет (>2000 человек из них могут написать рандомное количество, рандомное количество раз. Потому заведены только основные, остальные просто по почте)
Есть какое-то решение? К примеру по умолчанию зашить его имя в скрытую копию при создании ответа на тикет?
Подскажите пожалуйста куда копать
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
1. А как Вы ищете? И кто (агент или клиент). Если через меню Поиск, которая "лупа" в меню агента, то там Тип заявки присутствует и поиск работаетEkimmu писал(а): 1)Проблема: поиск по типу не работает, т.е. при желании найти тикеты по опред.типу я не получаю ничего, только в случае полного поиска (по "*").
Что-то забыл включить?
2) Есть ли в этой чудо системе возможность организовать "тэги"?
Пример: клиенты пишут по разным причинам, помечаем одни вопросы как "железные", вторые, как "софтовые", по итогу месяца смотрим статстику.
3) Возникла проблема с тем, что со стороны клиента есть человек, который должен иметь возможность видеть тикеты и ответы.
Пускать его в otrs не хочу. Клиентскую базу создать и дать возможность смотреть "тикеты компании" возможности нет (>2000 человек из них могут написать рандомное количество, рандомное количество раз. Потому заведены только основные, остальные просто по почте)
Есть какое-то решение? К примеру по умолчанию зашить его имя в скрытую копию при создании ответа на тикет?
Подскажите пожалуйста куда копать
2. Создайте динамическое поле (напр. Категория). Если заявка через Web, настройте его ввод, если по почте смотрите в PostMaster Фильтры.
3. Непонятно, что значит не пускать в OTRS. Если у Вас такое количество клиентов, он весь день только и должен делать, что смотреть ответы на заявки. Кстати, он должен смотреть ответы агентов клиентам или всю переписку по заявке(и агентов между собой тоже ОТК )?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
В том и дело, что не ищет.. агент. клиенты у нас только пишут email'ы, в саму систему они не заходят.1. А как Вы ищете? И кто (агент или клиент). Если через меню Поиск, которая "лупа" в меню агента, то там Тип заявки присутствует и поиск работает
ищу по наименованию типа.
т.е. лупа - тип - "вопрос, требующий анализа" - пустота в ответ.
лупа - тип - "*" - вижу все заявки.
Хм. интересная мысль, спасибо, подумаю.2. Создайте динамическое поле (напр. Категория). Если заявка через Web, настройте его ввод, если по почте смотрите в PostMaster Фильтры.
Не пускать к агентам. в день 100-150 заявок, только могут они быть от кого угодно, т.к. сеть клиентская очень не слаба по размерам3. Непонятно, что значит не пускать в OTRS. Если у Вас такое количество клиентов, он весь день только и должен делать, что смотреть ответы на заявки. Кстати, он должен смотреть ответы агентов клиентам или всю переписку по заявке(и агентов между собой тоже ОТК )?
клиенты пишут на свое внутреннее мыло (раньше было завязано на нем) оттуда пересылается к нам на email otrs -> создается заявка.
этот самый проверяющий получает письма с внутреннего мыла и раньше на него же получал ответ. сейчас, естественно ответ отправляется персонально клиенту из системы. между агентами тоже можно, это не критично.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
Так дайте ему агентский доступ в OTRS и ограничьте его в правах, только -ro во всех нужных очередях. Сделайте ему отдельную группу, и в Конфигурации системы урежьте ему доступ к пунктам меню (это уже по желанию) и пусть хоть засмотрится на все заявки и месит их как хочет.между агентами тоже можно, это не критично.
Поиск Все ищет
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
склоняюсь к этому варианту, как раз.ykolesnikov писал(а): Так дайте ему агентский доступ в OTRS и ограничьте его в правах, только -ro во всех нужных очередях. Сделайте ему отдельную группу, и в Конфигурации системы урежьте ему доступ к пунктам меню (это уже по желанию) и пусть хоть засмотрится на все заявки и месит их как хочет.
пускать к агентам не хотелось потому как админить в будущем буду не только я, и если кто права случайно надает, будет не хорошо
упс.. тут я сам по дурости в полнотекстовом вводил выбрав снизу тип.ykolesnikov писал(а):Поиск
Все ищет
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
Это уже вопросы внутренней организации. Если у себя не договоритесь... . Поделите права с коллегой и уберите у него права на администрирование агентов. Будете полным хозяином, пока... Сегодня один на буржуинском форуме писал: "Господа, поможите , админ OTRS уволился, нет ни явок не паролей, а мне поручили сделать апгрейд на новую версию...". Думал, такое только у нас возможно.пускать к агентам не хотелось потому как админить в будущем буду не только я, и если кто права случайно надает, будет не хорошо
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
Так и сделал, спасибо
Кстати, родился еще вопрос, возможно ли стандартными средствами ВСЕ email приходящие от определенного отправителя складывать в одну заявку?
Это бот на удаленном сервере, отписывающий состояние. Технически мы не можем изменить тему на [Заявка xxxx] отправляемых им писем, ибо сервер не наш и админы чрезвычайно редко отвечают если вообще там есть
Как-то в фильтре не нашел
Кстати, родился еще вопрос, возможно ли стандартными средствами ВСЕ email приходящие от определенного отправителя складывать в одну заявку?
Это бот на удаленном сервере, отписывающий состояние. Технически мы не можем изменить тему на [Заявка xxxx] отправляемых им писем, ибо сервер не наш и админы чрезвычайно редко отвечают если вообще там есть
Как-то в фильтре не нашел
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
В одну, вряд ли.
Посмотрите в сторону System Monitoring. Посмотрите в документации OTRS по этому пакету.
Посмотрите в сторону System Monitoring. Посмотрите в документации OTRS по этому пакету.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
В базе нельзя по отправителю все письма сливать в один тикет. Но можно их все сливать в одну очередь, а потом раз в месяц сливать в один тикет или закрывать автоматом. Или кастом модуля по созданию тикетов.
Тут ничего не понятно. Что это за человек? Со стороны какого клиента? Одного или многих? Должен ли он только видеть или все-таки еще что-то делать (ну видит, и что?)?Ekimmu писал(а):3) Возникла проблема с тем, что со стороны клиента есть человек, который должен иметь возможность видеть тикеты и ответы.
Пускать его в otrs не хочу. Клиентскую базу создать и дать возможность смотреть "тикеты компании" возможности нет (>2000 человек из них могут написать рандомное количество, рандомное количество раз. Потому заведены только основные, остальные просто по почте)
Есть какое-то решение? К примеру по умолчанию зашить его имя в скрытую копию при создании ответа на тикет?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Подскажите пожалуйста (типы и тэги и "суперклиент")
Они сейчас как раз складываются в отдельную очередь..alexus писал(а):В базе нельзя по отправителю все письма сливать в один тикет. Но можно их все сливать в одну очередь, а потом раз в месяц сливать в один тикет или закрывать автоматом. Или кастом модуля по созданию тикетов.
Идея как раз в том, чтобы не плодить тикеты %) только за выходные штук 80+ набегает.. из которых, в итоге, 90% банально закрываются.
Человек со стороны одной клиентской компании, должен только просматривать, не более. (фактически, мониторит своих и должен быть в курсе того какие проблемы возникали и что предпринималось).alexus писал(а): Тут ничего не понятно. Что это за человек? Со стороны какого клиента? Одного или многих? Должен ли он только видеть или все-таки еще что-то делать (ну видит, и что?)?
Сейчас заведен как агент с урезанным всем, чем можно, и возможностью просматривать очередь своей компании. Другое дело, что не очень хочется его держать в агентах