Просмотр очередей

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Nikolay
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:46

Просмотр очередей

Сообщение Nikolay » 30 май 2012, 01:55

Всем доброго дня.
Помогите осваивающимся :)
Решил завести свои очереди в систему. Причем очереди с подочередями. Указал группу к которой относится каждая из очередей. Агенты соответственно, входят в эту группу и права у них в ней максимальные. Далее агенту выделяю созданные очереди в "мои очереди". Вроде все верно. Но под агентом не видно очередей - "Мои очереди (0)".
Помогите разобраться, в чем может быть проблема?
________________
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр очередей

Сообщение ykolesnikov » 30 май 2012, 07:25

Добрый день!
Для будущих сообщений, сделайте в своем профиле подпись с указанием версий продуктов с которыми работаете, это исключит вопросы по этому поводу.
В одной из последних версий 3.1.х была ошибка связанная с тем, что не работает параметр преференций агента для параметра "Мои очереди". В следующей, она была исправлена. Возможно, дело в этом.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Nikolay
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:46

Re: Просмотр очередей

Сообщение Nikolay » 30 май 2012, 09:05

Профиль настрою. А о какой баге идет речь и в какой версии она проявлялась не помните?
Мы систему только поставили. Наша версия OTRS 3.1.4 под linux. Можно сказать, что свежая :)
________________
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Просмотр очередей

Сообщение ykolesnikov » 30 май 2012, 09:18

Сейчас посмотрел в Release Notes, вроде в 3.1.4 ее уже исправили. У Вас заявки-то в системе есть в этих очередях?
И еще. Попробуйте кликнуть по "Мои очереди" в заголовке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Nikolay
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2012, 01:46

Re: Просмотр очередей

Сообщение Nikolay » 30 май 2012, 09:24

Спасибо большое. Разобрался вроде. Я так понимаю он показывает только те очереди в которых есть заявки в которых агент является владельцем.
________________
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Просмотр очередей

Сообщение alexus » 30 май 2012, 14:33

В Моих Очередях - число справа показано кол-во тикетов из тех очередей, где:
1. У агента права RW/
2. Тикеты не заблокированны, т.е. ни один агент пока не работает с тикетом.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить