Страница 1 из 1

Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 14 май 2012, 12:13
nrw2000
В информировании агента о новой заявке есть желание указать сколько осталось времени до завершения, а не только сам срок.
Т.е. формат отображения такой:
Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)
Есть переменная <OTRS_TICKET_SolutionTime>, но она показывает время в секундах и поэтому не подходит. Судя по всему должна подойти <OTRS_TICKET_SolutionInMin>, но она почему то пустая. Есть идеи?

Спасибо.

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 14 май 2012, 18:23
alexus
Эта переменная показывает сколько прошло времени от создания до закрытия тикета. Следовательно, до закрытия тикета она - пустая.

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 14 май 2012, 18:26
nrw2000
Ясно, спасибо.
Но вопрос можно ли вывести информацию формата "Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)" остается открытым.

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 14 май 2012, 18:29
alexus
Что Вы используете для установка срока решения? ITSM-поля?

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 14 май 2012, 18:59
nrw2000
В настоящий момент я слегка потерялся. Имеется одновременно
1. TicketFreeTime6 - Due Date из ITSM
2. Время решения (Эскалация - время решения), которое было до установки ITSM и которое выставляется из SLA.
Причем Due Date прописывается только если руками включить галку при создании заявки. После включения данной галки в заявке горят сразу "Время до решения заявки" и "Дата исполнения" (Due Date).
Реально какая то каша. Зачем спрашивается нужно due date, если оно не меняется при выборе разных SLA? Вводить его каждый раз в ручную?

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 14 май 2012, 23:11
alexus
В OTRS ITSM-поля используются для более подробного планирования работ. Здесь Due Date может расцениваться как время, запрашиваемое пользователем, или просто как ограничение для любого инцидента. SLA используются как "ограничители" параметров оказания услуг, по истечении которых ИТ получает штрафы, выговоры, депремирование и т.д. Если Вы хотите получить изменение Due Date в зависимости от SLA, это можно кастомизировать.

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 15 май 2012, 07:05
ykolesnikov
Доброе утро!
Чего реально не хватает (мне) при использовании Due Date - это события, связанного с этим реквизитом, чтобы можно было создать уведомление о приближении этой даты (по аналогии с эскалацией по другим параметрам очереди или SLA) :(
Где бы это раскопать - может кто делал, дайте наводку, где зарыто? :oops:

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 28 мар 2018, 09:16
sas2402
nrw2000 писал(а):Ясно, спасибо.
Но вопрос можно ли вывести информацию формата "Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)" остается открытым.

Решение получить вывод в таком виде не найдено?

Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая

Добавлено: 02 апр 2018, 08:55
sas2402
Нашел вот такую переменную, меня устраивает.

Крайний срок решения: <OTRS_TICKET_SolutionTimeDestinationDate>