Здравствуйте. Нужно уведомить КЛИЕНТА о закрытии заявки с темой Новый сотрудник. 1 В Планировщике задач нет раздела "Получатели" (см скриншот) . 2 Вытекает из 1-го. В Планировщике можно отфильтровать заявку по Тема, но нельзя отправить отправить уведомление клиенту.
Через уведомление по событию - нельзя выбрать заявку с заданной темой. Нужна подсказка. Спасибо.
Планировщик задач или Уведомление клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Планировщик задач или Уведомление клиента
Например. Планировщиком установить признак (спецочередь, дин.поле), в уведомлении обработать этот признак.
А по заявкам без этой темы вы вообще не отвечаете?
А по заявкам без этой темы вы вообще не отвечаете?
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Планировщик задач или Уведомление клиента
Спасибо за подсказку. Попробую. Задача специфическая, только для одного клиента.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Планировщик задач или Уведомление клиента
Здравствуйте. На скриншоте 1 добавил динамическое поле Flag (текстовое) с значением по умолчанию 1. В планировщике (скриншоты 11, 22, 33) идет поиск заявок с темой "Новый сотрудник", которые закрыты успешно.(На скриншотах основные настройки задания в планировщике и в уведомлении ).
И добавляет динамическое поле Флаг в заявку со значением 2. Далее Уведомление (скриншот 33 и 44) по событию ..._Flag ( я так думаю изменение динамического поля Флаг) отправляет сообщения . На скриншоте 44 я вписываю адрес клиента . Но НЕ РАБОТАЕТ. В чем проблема?
И добавляет динамическое поле Флаг в заявку со значением 2. Далее Уведомление (скриншот 33 и 44) по событию ..._Flag ( я так думаю изменение динамического поля Флаг) отправляет сообщения . На скриншоте 44 я вписываю адрес клиента . Но НЕ РАБОТАЕТ. В чем проблема?
- Вложения
-
- 1.jpg (149.7 КБ) 4616 просмотров
Последний раз редактировалось wss 30 сен 2020, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Планировщик задач или Уведомление клиента
В скриншотах запутался. Добавляю.
- Вложения
-
- 44.jpg (146.45 КБ) 4615 просмотров
-
- 33.jpg (215.57 КБ) 4615 просмотров
-
- 11.jpg (154.06 КБ) 4615 просмотров
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Планировщик задач или Уведомление клиента
Это можно не читать, просто чтобы добавить файл.
- Вложения
-
- 22.jpg (89.86 КБ) 4615 просмотров
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Планировщик задач или Уведомление клиента
Нужно убедиться, что динполе изначально инициализировалось единицей (посмотреть на какой-нибудь из форм, типа Свободные поля или Доп.поля ITSM). То, что значение по умолчанию - не факт, что оно будет присвоено.
Затем руками изменить на 2.
Уведомление должно срабатывать по изменению этого поля, фильтр - значение этого поля равно 2. Этого скриншота я не увидел.
Затем руками изменить на 2.
Уведомление должно срабатывать по изменению этого поля, фильтр - значение этого поля равно 2. Этого скриншота я не увидел.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Планировщик задач или Уведомление клиента
Решил данную проблему совсем другим способом и малой кровью. Увидел в истории заявки что происходит событие TicketTitleUpdate и создал Уведомление по событию TicketTitleUpdate. Paver, спасибо за помощь!