Открытие "закрытых" заявок

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Lakers
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 1 раз

Открытие "закрытых" заявок

Сообщение Lakers » 11 дек 2017, 02:02

Добрый день, при закрытие заявок, пользователи пишут в ответ на закрытую заявку "спасибо", при этом заявка опять открывается, необходимо закрывать заново. Есть ли какое то решение, может маску куда то запихать нужно на слово "спасибо" :D

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Открытие "закрытых" заявок

Сообщение ykolesnikov » 11 дек 2017, 08:11

Посмотрите настройки очереди. Именно там настраивается, что делать с ответами клиента на закрытую заявку.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ben1991
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 10:47

Re: Открытие "закрытых" заявок

Сообщение ben1991 » 11 дек 2017, 10:57

в настройках очереди
Параметры повторных ответов:
возможно-новая-отвергнуть
по идеи нужно поставить "отвергнуть"
Описание параметра:
Что делать с повторно полученными ответами клиента на уже закрытую заявку: открыть заново, отвергнуть или создать новую заявку.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Открытие "закрытых" заявок

Сообщение ykolesnikov » 11 дек 2017, 11:01

Наверное так. Если вы не желаете, чтобы плохо выполненная заявка открывалась вновь и назначалась прежнему исполнителю. Это уже ваши бизнес-процессы. Чтобы не писали спасибо напишите об этом в уведомлении о закрытии крупными буквами. С клиентом тоже работать надо.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Lakers
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 1 раз

Re: Открытие "закрытых" заявок

Сообщение Lakers » 12 дек 2017, 06:35

ben1991 писал(а):в настройках очереди
Параметры повторных ответов:
возможно-новая-отвергнуть
по идеи нужно поставить "отвергнуть"
Описание параметра:
Что делать с повторно полученными ответами клиента на уже закрытую заявку: открыть заново, отвергнуть или создать новую заявку.
Я вдруг у пользователя опять эта же проблема на следующий день, поэтому отказаться от открытия заявок повторно немогу. Думал может маску на слово "Спасибо" возможность есть такая или нет.

Lakers
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 09:10
Благодарил (а): 1 раз

Re: Открытие "закрытых" заявок

Сообщение Lakers » 12 дек 2017, 06:35

ykolesnikov писал(а):Наверное так. Если вы не желаете, чтобы плохо выполненная заявка открывалась вновь и назначалась прежнему исполнителю. Это уже ваши бизнес-процессы. Чтобы не писали спасибо напишите об этом в уведомлении о закрытии крупными буквами. С клиентом тоже работать надо.
Хорошая идея, опробую.

Ответить