После обновления не работает OTRS

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Sindikat88
OTRS Новобранец
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:30

После обновления не работает OTRS

Сообщение Sindikat88 » 16 июн 2017, 18:03

Коллеги, приветствую.
После обновление OTRS 3.3 > 4.0 > 5.0.
Система FreeBSD 10.3.
Почти весь интерфейс потерял функциональность.
Например при переустановке пакета FAQ выдает сообщение:

Код: Выделить всё

Backend ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.24.1 OS: freebsd Time: Fri Jun 16 17:56:20 2017

 Message: Module Kernel/Output/HTML/ToolBar/IncompleteWorkingDays.pm not in @INC (/usr/local/otrs/bin/Custom /usr/local/otrs/bin/Kernel/cpan-lib /usr/local/otrs/bin /usr/local/otrs/bin/cgi-bin/../../Custom /usr/local/otrs/bin/cgi-bin/../../Kernel/cpan-lib /usr/local/otrs/bin/cgi-bin/../.. /usr/local/lib/perl5/site_perl/mach/5.24 /usr/local/lib/perl5/site_perl /usr/local/lib/perl5/5.24/mach /usr/local/lib/perl5/5.24 .)

 RemoteAddress: 192.168.1.25
 RequestURI: /otrs/index.pl?Action=AdminPackageManager;Subaction=RebuildPackage;Name=FAQ;Version=5.0.9;ChallengeToken=eCOyUBR0jDEkWkuussDUkZMUlOIxGzBe;

 Traceback (39805): 
   Module: Kernel::Output::HTML::Layout::Header Line: 1351
   Module: Kernel::Output::HTML::Layout::FatalError Line: 938
   Module: Kernel::Output::HTML::Layout::Attachment Line: 2443
   Module: Kernel::Modules::AdminPackageManager::Run Line: 1294
   Module: Kernel::System::Web::InterfaceAgent::Run Line: 1054
   Module: /usr/local/otrs/bin/cgi-bin/index.pl Line: 40
При создании новой заявки в httpd-error творится такое:

Код: Выделить всё

[Fri Jun 16 18:02:11 2017] [error] [client 192.168.1.25] \tKernel::Modules::CustomerTicketMessage::_MaskNew(Kernel::Modules::CustomerTicketMessage=HASH(0x80a6a2e28), "DynamicField", HASH(0x80774fb10), "Dest", undef, "Subject", undef, "PriorityID", ...) called at /usr/local/otrs/bin/cgi-bin/../../Kernel/Modules/CustomerTicketMessage.pm line 243, referer: http://statistiks.ac-construction.local/otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=2017061610000016
[Fri Jun 16 18:02:11 2017] [error] [client 192.168.1.25] \tKernel::Modules::CustomerTicketMessage::Run(Kernel::Modules::CustomerTicketMessage=HASH(0x80a6a2e28)) called at /usr/local/otrs/bin/cgi-bin/../../Kernel/System/Web/InterfaceCustomer.pm line 1221, referer: http://statistiks.ac-construction.local/otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=2017061610000016
[Fri Jun 16 18:02:11 2017] [error] [client 192.168.1.25] \tKernel::System::Web::InterfaceCustomer::Run(Kernel::System::Web::InterfaceCustomer=HASH(0x80209c768)) called at /usr/local/otrs/bin/cgi-bin/customer.pl line 40, referer: http://statistiks.ac-construction.local/otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=2017061610000016
[Fri Jun 16 18:02:11 2017] [error] [client 192.168.1.25] Premature end of script headers: customer.pl, referer: http://statistiks.ac-construction.local/otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=2017061610000016
Подскажите, как решить данные вопросы?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: После обновления не работает OTRS

Сообщение alexus » 21 июн 2017, 23:47

По первой проблеме - это остатки модуля TimeAccounting. Пруф - https://github.com/OTRS/TimeAccounting/ ... ML/ToolBar
Его надо либо поставить, либо корректно удалить.
По второй - надо проверить настройки создания тикета в конфиге.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить