Добрый день.
Подскажите, какой триггер в планировщике задач целесообразно использовать для реакции на ответ по заявке?
Был удивлен что нет триггера что-то типа "TicketFollowUP".
При поступлении ответа с состоянием "Ожидаем ОС" заявка должна перейти в состояние "открыта". Каким еще образом можно это реализовать?
Триггеры событий в планировщике задач - ответ на заявку
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Триггеры событий в планировщике задач - ответ на заявку
О какой реакции идет речь?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Триггеры событий в планировщике задач - ответ на заявку
"Новый ответ в заявку" действие FollowUP в истории.ykolesnikov писал(а):О какой реакции идет речь?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Триггеры событий в планировщике задач - ответ на заявку
Я, наверное, неправильно сформулировал свой вопрос: "Что Вы желаете сделать при наступлении этого события?", т.е. что будет делать Планировщик, если Вы такое событие будете иметь?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Триггеры событий в планировщике задач - ответ на заявку
Тоже не уверен, что понял вопрос.
При ответе клиента заявка в соответствии с Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###StateDefault (или PostmasterFollowUpState) переходит в нужное состояние, например open, в планировщике проверять событие TicketStateUpdate
ЗЫ Не нравится open - придумайте более другое. answer, например
ЗЗЫ
При ответе клиента заявка в соответствии с Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###StateDefault (или PostmasterFollowUpState) переходит в нужное состояние, например open, в планировщике проверять событие TicketStateUpdate
ЗЫ Не нравится open - придумайте более другое. answer, например
ЗЗЫ
А разве она автоматически не переходит?заявка должна перейти в состояние "открыта"
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Триггеры событий в планировщике задач - ответ на заявку
Кстати, да, совсем забыл про это. Спасибо что наставили на путь истинный.paver писал(а):Тоже не уверен, что понял вопрос.
При ответе клиента заявка в соответствии с Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###StateDefault (или PostmasterFollowUpState) переходит в нужное состояние, например open, в планировщике проверять событие TicketStateUpdate
ЗЫ Не нравится open - придумайте более другое. answer, например
ЗЗЫА разве она автоматически не переходит?заявка должна перейти в состояние "открыта"
Пойду тестировать.