otrs-4.0.13
Пользователи утверждают, что в одной очереди при создании новой заявки по email, заявка становится прочитанной, агент ждет ответа на заявку.
В другой очереди, при создании новой заявки по email, заявка создается не прочитанная, агенту необходимо прочитать свою же заявку.
Какая правильная логика работы заявок по email?
Если агент создал заявку - значит он осведомлен о содержании данной заявки и ему нет необходимости смотреть заявку, чтобы она не светилась в toolbar-е как непрочитанная.
Новая заявка по email создается как не прочитанная.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Новая заявка по email создается как не прочитанная.
Смотрите настройки очередей и, возможно, настройки автоответов и их связи с очередями. Поскольку это настраивается индивидуально для очередей, поэтому, возможно и различное поведение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Новая заявка по email создается как не прочитанная.
Спасибо за наводку, действительно агенту отправлялось уведомление о том что назначен новый владелец.ykolesnikov писал(а):Смотрите настройки очередей и, возможно, настройки автоответов и их связи с очередями. Поскольку это настраивается индивидуально для очередей, поэтому, возможно и различное поведение.