Хочу поделиться решением по отправке оповещения при самостоятельной регистрации клиента.
Ранее задавала вопрос в этой теме: http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=436. Теперь ответила на него.
Водная: поскольку у нас настроена зависимость выбора типа заявки от сервиса, и сервис является обязательным полем для заполнения, появилась необходимость узнавать, что тот или иной клиент зарегистрировался в системе, чтобы иметь возможность максимально быстро определять для него необходимый сервис.
Итак, все делала в файле InterfaceCustumer.pm (OTRS/Kernel/System/Web).
Нашла кусок кода, отвечающего за отправку оповещения клиенту:
Код: Выделить всё
# send account info
my $Sent = $EmailObject->Send(
To => $GetParams{UserEmail},
Subject => $Subject,
Charset => $LayoutObject->{UserCharset},
MimeType => 'text/plain',
Body => $Body
);
Код: Выделить всё
#send account info to agent
my $Sent = $EmailObject->Send(
To => example@examplemail.ru', #ящик ответственного агента, на который хочу отправлять оповещения
Subject => 'New account was created!!! Set up Company and Services!', #тема письма – указала, что нужно сделать
Charset => $LayoutObject->{UserCharset},
MimeType => 'text/plain',
Body => $GetParams{UserEmail}, #тело письма - mail клиента, чтобы понимать, кто именно зарегистрировался
);