Эскалации в дайджесте: фильтрация по типам статусов

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Ответить
egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Эскалации в дайджесте: фильтрация по типам статусов

Сообщение egorbright » 10 фев 2015, 10:16

Здравствуйте, уважаемые.

Пришла тут задачка.
Сотрудникам стало необходимо, чтобы эскалированные заявки в дайджесте отображались только в некоторых статусах (их больше одного).
Да, есть замечательная система фильтрации по статусам (если добавить поле "Статус" в эту табличку), но, к сожалению, там нет мультиселекта. Не можем мы выбрать несколько статусов. Только какой-то один.

Чтобы в этой панели отображались только "избранные" статусы, необходимо проделать следующее:

1. Идём в настройки, выбираем Ticket, далее Frontend::Agent::Dashboard
2. Находим там DashboardBackend###0110-TicketEscalation
3. В строке с параметром Attribute (в значение!) дописываем следующее:
Если необходимы заявки, находящиеся в статусах типа new: StateType=new;
Если необходимы заявки, находящиеся в статусах типа open: StateType=open;
Если необходимы оба типа статуса, добавляем друг за другом оба значения.

Всё просто =) Может пригодится кому =)
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

Ответить