Агент RO не видит в дайджесте заявки

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Ответить
fss
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 13:52

Агент RO не видит в дайджесте заявки

Сообщение fss » 15 авг 2014, 22:34

Настройка параметра
AgentTicketQueue###ViewAllPossibleTickets
ничего не даёт.

Решение тут:
Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard -> DashboardBackend###0120-TicketNew
и
Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard -> DashboardBackend###0130-TicketOpen

Там поля "Permission". По умолчанию стоит RW. Меняем на RO - и агенты с правами RO видят тикеты в дайджесте.
OTRS 3.3.4

Ответить