может ли клиент закрыть заявку сам?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
aid
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:07

может ли клиент закрыть заявку сам?

Сообщение aid » 22 мар 2012, 09:59

Всем привет!
При тестировании предполагаемые агенты задали сабжевый вопрос. Я не нашел возможности. Это так?
FreeBSD 9.1, OTRS 3.2.2

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: может ли клиент закрыть заявку сам?

Сообщение ykolesnikov » 22 мар 2012, 10:39

Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom
Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###State => "Да"
При нажатии на кнопку ответить в форме ответа появится реквизит "Следующее состояние". По умолчанию в настройках доступны - "open" и "close"
Выбираете один из нужных вариантов закрытия и все. :)
Вопрос только - зачем?
По-моему - закрывать должен агент. Клиент получит уведомление и может согласиться или нет. Если согласен - ничего не делает, принимает к сведению. Не согласен - пишет ответ о несогласии. В этом случае - заявка откроется вновь и назначится этому же агенту (необходимо кое-что поднастроить про follow-up в очереди, если память не изменяет). Если хочет отменить, пусть звонит. Но это частное мнение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

aid
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:07

Re: может ли клиент закрыть заявку сам?

Сообщение aid » 22 мар 2012, 12:26

ykolesnikov писал(а):Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom
Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###State => "Да"
При нажатии на кнопку ответить в форме ответа появится реквизит "Следующее состояние". По умолчанию в настройках доступны - "open" и "close"
Выбираете один из нужных вариантов закрытия и все. :)
Вопрос только - зачем?
По-моему - закрывать должен агент. Клиент получит уведомление и может согласиться или нет. Если согласен - ничего не делает, принимает к сведению. Не согласен - пишет ответ о несогласии. В этом случае - заявка откроется вновь и назначится этому же агенту (необходимо кое-что поднастроить про follow-up в очереди, если память не изменяет). Если хочет отменить, пусть звонит. Но это частное мнение.
Спасибо, Юрий! Сработало!
Я сам не согласен, что клиент должен закрывать. Просто задали вопрос и привели пример - клиент открыл тикет, по ошибке, или сам нашел ответ (на свой дурацкий вопрос :-) ) - в принципе, имеет право ...
при ответе клиентом на закрытый тикет он открывется заново - есть такое дело!

Попутно обнаружил следующее: при заведении нового тикета у него статус (в окне у клиента) - НОВЫЙ. И он не меняется, если делаем:
- ответить со статусом "открытый" (след. состояние)
- заметка со статусом "-"

Статус новый меняется на открытый, только когда в заметке указываем "открытый". Странно ...
Зачем нужна смена статуса на ОТКРЫТЫЙ - чтобы клиент видел, что заявка принята, и начата работа по ней.
Поискал по форуму и не нашел решения (бесплатного), как клиент может увидеть, что на заявку ответили, аналог звезды/мигания/выделения изменения по заявке. Жаль. Поэтому и предыдущий вопрос возник.

Спасибо!
Последний раз редактировалось aid 22 мар 2012, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
FreeBSD 9.1, OTRS 3.2.2

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: может ли клиент закрыть заявку сам?

Сообщение ykolesnikov » 22 мар 2012, 12:48

Надо делать уведомление клиенту о закрытии его заявки. Для агента - OTRS, по идее должен быть открыт всегда, дополнительно уведомления по почте - это его основной инструмент.
Для клиента - сидеть в web-интерфейсе OTRS - обуза, он туда должен заходить только для подачи заявки, чтения ответов и ответов агенту. В остальное время - основная работа. Поэтому, украшать бусами и бантиками интефейс клиента - лишнее, на мой взгляд. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить