Состояние сервиса

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Состояние сервиса

Сообщение alexus » 20 мар 2012, 21:55

1. А Инцидент и Поломка - это разные вещи по Вашему?
2. Сервис становится меняет состояние в зависимости от состояния CI CMDB. Ваша мысль была верной ;) !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Lemona
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2012, 13:17

Re: Состояние сервиса

Сообщение Lemona » 14 май 2012, 15:14

У меня возник вот такой вопрос:
При создании нового тикета связываю с ним какой-либо CI. Но состояние этого CI не меняется автоматически. По логике, раз мы указали, что данная конфигурационная единица участвует в инциденте, то она должна поменять статус на "Инцидент". Но этого не происходит. Агент должен менять статус ручками. Так и должно быть или я что-то не так делаю?
Благодарна за любые ответы.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Состояние сервиса

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2012, 15:30

Я могу ошибаться, но, если, инцидент открыт "ручками" и связан с заявкой, то это еще не означает объективно, что CI не исправна. Объективным может быть только сообщение от системы мониторинга. Возможно, при ее использовании, через соответствующий модуль, и будет автоматическое изменение "состояния инцидента". Это только догадка, попробовать пока не сложилось. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Lemona
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2012, 13:17

Re: Состояние сервиса

Сообщение Lemona » 14 май 2012, 15:37

Да, я прочитала, что если использовать Nagios + модуль SystemMonitoring, то состояние CI будет меняться автоматически на "Инцидент" при сообщении от системы мониторинга. Пока тоже не испробовала, т.к. заинтересовал вопрос об автоматическом изменении статуса без этих прикруток.
Спасибо, буду дальше искать )

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Состояние сервиса

Сообщение alexus » 14 май 2012, 15:46

До расследования причины Инцидента Вы не можете однозначно утверждать, что CI неисправна. Но дописать такой функционал несложно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Lemona
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2012, 13:17

Re: Состояние сервиса

Сообщение Lemona » 14 май 2012, 16:06

Действительно, неисправность CI - субъективное мнение клиента. Спасибо за подсказку. Надо думать про Nagios )

alex116
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:23

Re: Состояние сервиса

Сообщение alex116 » 19 июн 2012, 10:37

Подниму тему. Интеграцию с нагиосом пробовал, всё работает почти без проблем, немного смущает такая вещь. Когда от нагиоса приходит уведомление о падении сервиса (или хоста, смотря у кого как нагиос настроен), то CI переходит в статус "инцидент", создается заявка, но в этот момент заявка не связана с этим самым CI, только когда приходит уведомление от нагиоса о том, что хост поднялся, тогда же заявка сама и закрывается, при этом создается и связь с CI. Теперь просмотреть заявку или CI, то сразу же видим связь оборудования и заявки. Можно ли сделать так, чтоб эта связь появлялась сразу же, когда поступает заявка?

Заметил ещё одну такую штуку.. При интеграции с системами, которые просто сообщают о факте какого-то события.. В моём случае это syslog-анализатор, в отрс отправляется только одно письмо о том, что произошло какое-то событие, отрс фиксирует это дело, делает статус оборудования инцидент, но при такой системе мой syslog-анализатор не отправляет второго письма, где как бы должен говорить что всё опять работает. В итоге заявку можно закрыть только руками, а если закрывать руками, то статус оборудования автоматом не делается зеленым, можно это как-то обойти? соответственно в таком варианте и не происходит и связь CI и заявки..
Кто-нибудь пытался сделать что-то похожее, поделитесь опытом :)..

Ответить