Версия OTRS 2.4.9. Чистая установка с переливом дампа со старого архивного сервера, а также дампа с "REPLACE INTO" с промышленного.
Зашел значит в [ Support Assessment ] а там очень много красных ошибок и предупреждений. Некоторые из которых касались использования StaticDB.
Убрал я почти все ошибки и перевел OTRS на StaticDB. После перестроил индексы.
Менял следующие параметры:
Код: Выделить всё
Core::Ticket - Ticket::IndexModule: StaticDB
Код: Выделить всё
Core::Ticket - Ticket::StorageModule: ArticleStorageFS
Код: Выделить всё
Core::FulltextSearch - Ticket::SearchIndexModule: StaticDB
Результат манипуляций выше - отвалился поиск по тикитам - забиваю слово test в поле subject и висит запрос минуту, две и ничего.
На изначальном архивном сервере где OTRS вопит мол слелайте мне хорошо - используйте StaticDB, и где я ингорю эти просьбы все ищется более-менее быстро.
Вот и вопрос собственно. Отчего не работает поиск?
И какой профит от использования StaticDB? Документация естественно описывает, что необходимо использовать именно StaticDB при огромном колличестве тикитов. Но вот запустил значит я тест производительности с RuntimeDB и StaticDB:
Код: Выделить всё
# RuntimeDB
Ключ Значення Час Коментар
Insert Time: 50000 5 s -:-) Looks fine!
Update Time: 50000 16 s -:-) Looks fine!
Select Time: 50000 18 s -:-) Looks fine!
Delete Time: 50000 14 s -:-) Looks fine!
Multiplier: * 5
Код: Выделить всё
# StaticDB
Key Value Time Comment
Insert Time: 50000 6 s -:-) Looks fine!
Update Time: 50000 16 s -:-) Looks fine!
Select Time: 50000 23 s -:-) Looks fine!
Delete Time: 50000 22 s -:-| Ok
Multiplier: * 5