вопросы
Модератор: ykolesnikov
вопросы
Добрый день! Интересуют следующие вопросы, возникшие при окончательной отладке OTRS:
1. Можно ли сделать так, чтобы заявки с более высоким приоритетом эскалировались быстрее? Или как для очереди есть одно время эскалации, так оно и будет применяться ко всем заявкам?
2. Все же, заметки редактировать нельзя и не надо?
3. Можно ли как-то ограничить функции для агента, который имеет права RW в очереди. Поясню. Некоторым агентам нужно исключить функции "закрыть" или "приоритет". Нашла в конфигурации какой-то параметр Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Permission со значением "close". Это где такое permission?
Буду очень признательна за ответы! Можно ограничиться да/нет
1. Можно ли сделать так, чтобы заявки с более высоким приоритетом эскалировались быстрее? Или как для очереди есть одно время эскалации, так оно и будет применяться ко всем заявкам?
2. Все же, заметки редактировать нельзя и не надо?
3. Можно ли как-то ограничить функции для агента, который имеет права RW в очереди. Поясню. Некоторым агентам нужно исключить функции "закрыть" или "приоритет". Нашла в конфигурации какой-то параметр Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Permission со значением "close". Это где такое permission?
Буду очень признательна за ответы! Можно ограничиться да/нет
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы
1. Нет. Над очередью имеет приоритет Сервис с SLA.Для разных SLA можно задать разные временные параметры и календари. В зависимости от критичности Сервиса и влияния инцидента может вычисляться приоритет (ITSM). Там же могут быть другие календари.
2. Не надо "дабы дурость пишущего всем видна была"!
3. RW - значит все и поглощает любые другие. Теоретически, сам не пробовал, можно закрыть через ACL (можно для очереди - есть даже в примерах, вероятно и для проштрафившихся агентов , но пока сам с ними бьюсь и пока не получается. Но многие используют и работают, так что будем пилить дальше. Права, не перечисленные в настройках, ног встречающиеся в системе есть, Алексей мне как-то отвечал на этот вопрос, поищите, моя старческая память выбрасывает, что не пригодилось.
2. Не надо "дабы дурость пишущего всем видна была"!
3. RW - значит все и поглощает любые другие. Теоретически, сам не пробовал, можно закрыть через ACL (можно для очереди - есть даже в примерах, вероятно и для проштрафившихся агентов , но пока сам с ними бьюсь и пока не получается. Но многие используют и работают, так что будем пилить дальше. Права, не перечисленные в настройках, ног встречающиеся в системе есть, Алексей мне как-то отвечал на этот вопрос, поищите, моя старческая память выбрасывает, что не пригодилось.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: вопросы
А если это IT-директор?Не надо "дабы дурость пишущего всем видна была"!
Может же быть, он создал заявку, потом какие-то данные потребовалось добавить, потом еще и еще, и в итоге при большом количестве вновь добавляемых заметок сложно воспринимать информацию целиком.
Тему про редактирование заметок, обсуждаемую ранее на форуме, читала, согласна. Руководство - не согласно
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: вопросы
Это его проблемы! А что, у вашего руководства Outloock тоже умеет менять содержание и текст отправленных и прочтенных писем?????werry писал(а):Руководство - не согласно
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: вопросы
Благодарю! Это действительно аргументЭто его проблемы! А что, у вашего руководства Outloock тоже умеет менять содержание и текст отправленных и прочтенных писем?????
Re: вопросы
Ну да, добавила их, ноПрава, не перечисленные в настройках, ног встречающиеся в системе есть, Алексей мне как-то отвечал на этот вопрос, поищите, моя старческая память выбрасывает, что не пригодилось.
А мне надо, чтобы в Дайджесте они свои заявки видели, все могли с ней делать, но вот закрывать не могли.RW - значит все и поглощает любые другие.
То есть все-таки можно, но надо кодить?Теоретически, сам не пробовал, можно закрыть через ACL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы
Посмотрите пример 18.2 наhttp://doc.otrs.org/3.1/en/html/ch18s02.html
и подстройте под свои нужды - т.е. по какому принципу вы будете фильтровать заявки которые (кому) нельзя закрывать
и подстройте под свои нужды - т.е. по какому принципу вы будете фильтровать заявки которые (кому) нельзя закрывать
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: вопросы
Мы нашли возможность гибко зменять права при включенном праве RW.werry писал(а):...
3. Можно ли как-то ограничить функции для агента, который имеет права RW в очереди. Поясню. Некоторым агентам нужно исключить функции "закрыть" или "приоритет". Нашла в конфигурации какой-то параметр Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Permission со значением "close". Это где такое permission?
...
Необходимо отредактировать файл Kernel/System/Group.pm и закомментировать следующие строки:
Код: Выделить всё
409 # check rw rule (set only rw and remove rest, because it's including all in rw)
410 # if ( $Param{Permission}->{rw} ) {
411 # %{ $Param{Permission} } = ( rw => 1 );
412 # }
...
1119 # check rw rule (set only rw and remove rest, because it's including all in rw)
1120 # if ( $Param{Permission}->{rw} ) {
1121 # %{ $Param{Permission} } = ( rw => 1 );
1122 # }
...
1665 # push @Types, 'rw';
Необходимо также добавить несколько дополнительных прав доступа (Конфигурация системы - Core::Ticket - System::Permission). Например, мы добавили note, close, pending, customer, freetext, move, compose, responsible, forward, bounce, phone.
Таким образом, мы получили возможнсть более гибкой настройки прав доступа.
Re: вопросы
Спасибо, тоже вариант. Мы уже решили вопрос с помощью ACL.Таким образом, мы получили возможнсть более гибкой настройки прав доступа.