вопросы

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
werry
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:54

вопросы

Сообщение werry » 14 мар 2012, 15:47

Добрый день! Интересуют следующие вопросы, возникшие при окончательной отладке OTRS:

1. Можно ли сделать так, чтобы заявки с более высоким приоритетом эскалировались быстрее? Или как для очереди есть одно время эскалации, так оно и будет применяться ко всем заявкам?
2. Все же, заметки редактировать нельзя и не надо? :)
3. Можно ли как-то ограничить функции для агента, который имеет права RW в очереди. Поясню. Некоторым агентам нужно исключить функции "закрыть" или "приоритет". Нашла в конфигурации какой-то параметр Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Permission со значением "close". Это где такое permission?

Буду очень признательна за ответы! Можно ограничиться да/нет :oops:

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопросы

Сообщение ykolesnikov » 14 мар 2012, 16:04

1. Нет. Над очередью имеет приоритет Сервис с SLA.Для разных SLA можно задать разные временные параметры и календари. В зависимости от критичности Сервиса и влияния инцидента может вычисляться приоритет (ITSM). Там же могут быть другие календари.
2. Не надо "дабы дурость пишущего всем видна была"! :)
3. RW - значит все и поглощает любые другие. Теоретически, сам не пробовал, можно закрыть через ACL (можно для очереди - есть даже в примерах, вероятно и для проштрафившихся агентов ;) , но пока сам с ними бьюсь и пока не получается. Но многие используют и работают, так что будем пилить дальше. Права, не перечисленные в настройках, ног встречающиеся в системе есть, Алексей мне как-то отвечал на этот вопрос, поищите, моя старческая память выбрасывает, что не пригодилось.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

werry
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:54

Re: вопросы

Сообщение werry » 14 мар 2012, 16:17

Не надо "дабы дурость пишущего всем видна была"!
А если это IT-директор? :D

Может же быть, он создал заявку, потом какие-то данные потребовалось добавить, потом еще и еще, и в итоге при большом количестве вновь добавляемых заметок сложно воспринимать информацию целиком.
Тему про редактирование заметок, обсуждаемую ранее на форуме, читала, согласна. Руководство - не согласно :)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: вопросы

Сообщение alexus » 14 мар 2012, 18:02

werry писал(а):Руководство - не согласно
Это его проблемы! А что, у вашего руководства Outloock тоже умеет менять содержание и текст отправленных и прочтенных писем????? :lol:
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

werry
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:54

Re: вопросы

Сообщение werry » 15 мар 2012, 08:23

Это его проблемы! А что, у вашего руководства Outloock тоже умеет менять содержание и текст отправленных и прочтенных писем?????
Благодарю! Это действительно аргумент :)

werry
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:54

Re: вопросы

Сообщение werry » 15 мар 2012, 08:47

Права, не перечисленные в настройках, ног встречающиеся в системе есть, Алексей мне как-то отвечал на этот вопрос, поищите, моя старческая память выбрасывает, что не пригодилось.
Ну да, добавила их, но
RW - значит все и поглощает любые другие.
А мне надо, чтобы в Дайджесте они свои заявки видели, все могли с ней делать, но вот закрывать не могли.
Теоретически, сам не пробовал, можно закрыть через ACL
То есть все-таки можно, но надо кодить?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вопросы

Сообщение ykolesnikov » 15 мар 2012, 09:13

Посмотрите пример 18.2 наhttp://doc.otrs.org/3.1/en/html/ch18s02.html
и подстройте под свои нужды - т.е. по какому принципу вы будете фильтровать заявки которые (кому) нельзя закрывать
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

werry
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:54

Re: вопросы

Сообщение werry » 15 мар 2012, 11:07

Спасибо!

banzayats
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:16

Re: вопросы

Сообщение banzayats » 29 мар 2012, 09:50

werry писал(а):...
3. Можно ли как-то ограничить функции для агента, который имеет права RW в очереди. Поясню. Некоторым агентам нужно исключить функции "закрыть" или "приоритет". Нашла в конфигурации какой-то параметр Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Permission со значением "close". Это где такое permission?
...
Мы нашли возможность гибко зменять права при включенном праве RW.

Необходимо отредактировать файл Kernel/System/Group.pm и закомментировать следующие строки:

Код: Выделить всё

    409 # check rw rule (set only rw and remove rest, because it's including all in rw)
    410 #   if ( $Param{Permission}->{rw} ) {
    411 #       %{ $Param{Permission} } = ( rw => 1 );
    412 #   }
    ...
    1119 # check rw rule (set only rw and remove rest, because it's including all in rw)
    1120 #  if ( $Param{Permission}->{rw} ) {
    1121 #      %{ $Param{Permission} } = ( rw => 1 );
    1122 #  }
    ...
    1665 #  push @Types, 'rw';
Теперь можно зайти в панель настроек Администрирование - Агенты <-> Группы или Администрирование - Роли <-> Группы и настроить права доступа: теперь есть возможность оставить право RW включенным и деактивировать любое другое.
Необходимо также добавить несколько дополнительных прав доступа (Конфигурация системы - Core::Ticket - System::Permission). Например, мы добавили note, close, pending, customer, freetext, move, compose, responsible, forward, bounce, phone.
Таким образом, мы получили возможнсть более гибкой настройки прав доступа.

werry
OTRS Новобранец
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 11:54

Re: вопросы

Сообщение werry » 04 апр 2012, 15:43

Таким образом, мы получили возможнсть более гибкой настройки прав доступа.
Спасибо, тоже вариант. Мы уже решили вопрос с помощью ACL.

Ответить