Привет всем.
Заявка пришла по и-мэйл.
Как можно настроить уведомление клиента о закрытии заявки по почте ?
При закрытии ставим внешний тип заметки, но уведомление не уходит на адрес клиента.
И еще вопрос, чем отличается внешняя заметка от внутренней ?
Уведомление клиента о закрытии заявки
Модератор: ykolesnikov
Re: Уведомление клиента о закрытии заявки
По-моему, тип надо выбрать внешний e-mail. Посмотрите логи системы, историю заявки, уходит ли уведомление. Почтовые настройки.
Внутренние видны только агентам, внешние - и тем и другим.
Внутренние видны только агентам, внешние - и тем и другим.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Уведомление клиента о закрытии заявки
Спасибо за ответ. Но клиент не в понятии системы, а просто e-mail адрес, с которого прислали вопрос.
Re: Уведомление клиента о закрытии заявки
Для системы, он клиент, если есть в базе клиентов или в AD, если настроена авторизация. Это принцип работы системы. Возможна и автоматическая регистрация клиента смотрите в админском мануале.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5