ПОДочереди

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Klyushka
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:45

ПОДочереди

Сообщение Klyushka » 12 фев 2012, 22:53

Помогите, пожалуйста. При создании очереди есть возможность указать подочередь. Мне же нужно, чтоб подочередей было несколько. Как этого добиться? Или проще все разбить на отдельные очереди?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: ПОДочереди

Сообщение yuri0001 » 13 фев 2012, 06:20

Сначала вопрос - Вам несколько уровней вложенности нужно или несколько подочередей одной очереди?
Проще - это когда просто, а лучше - зависит от того что Вы хотите сделать.
Есть простота реализации, а есть простота работы с продуктом. Админа, конечно, тоже надо любить, но клиент и пользователь агент - их больше и они заслуживают первоочередного внимания. :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: ПОДочереди

Сообщение bloodice » 13 фев 2012, 08:02

Klyushka писал(а):Помогите, пожалуйста. При создании очереди есть возможность указать подочередь. Мне же нужно, чтоб подочередей было несколько. Как этого добиться? Или проще все разбить на отдельные очереди?
А какая проблема то? Тупо создаем подочереди и указываем одинаковую "Подочередь очереди".
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

Klyushka
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:45

Re: ПОДочереди

Сообщение Klyushka » 13 фев 2012, 08:11

bloodice писал(а):А какая проблема то? Тупо создаем подочереди и указываем одинаковую "Подочередь очереди".
То есть я перепутала причину и следствие? Получается, что в "Подочередь очереди"
указывается родитель, я правильно поняла?

Klyushka
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:45

Re: ПОДочереди

Сообщение Klyushka » 13 фев 2012, 08:12

yuri0001 писал(а):Сначала вопрос - Вам несколько уровней вложенности нужно или несколько подочередей одной очереди?
Проще - это когда просто, а лучше - зависит от того что Вы хотите сделать.
Есть простота реализации, а есть простота работы с продуктом. Админа, конечно, тоже надо любить, но клиент и пользователь агент - их больше и они заслуживают первоочередного внимания. :)
Мне нужно несколько подочередей одной очереди. Никаких многоуровневых сложностей.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОДочереди

Сообщение ykolesnikov » 13 фев 2012, 09:31

Ну так и делайте, Вы правильно поняли. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Klyushka
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:45

Re: ПОДочереди

Сообщение Klyushka » 13 фев 2012, 11:59

Спасибо! :)

Ответить