Страница 1 из 1
Автозаполнение адреса
Добавлено: 05 фев 2012, 18:32
Intra
Уважаемые все,
В одной из тем HowTos описывалась возможность привзки клиента к компании (
viewtopic.php?f=4&t=13). Логично предположить, что люди, работающие в одной компании, имеют одинаковый адрес. Есть ли в системе возможность автозаполнения полей адреса при заведении нового клиента-сотрудника компании данными из ее (компании) описания?
И еще один вопрос, есть ли возможность установить в качестве источника данных о клиентах, скажем, адресную книгу пользователя Exchange?
Спасибо,
Алексей
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 05 фев 2012, 19:26
yuri0001
В бесплатной версии привязки в полном смысле и нет. Ее осуществляете Вы если в описании компании клиента введете в качестве ID компании - CustomerID. Автозаполнения нет, может помочь браузер - при вводе он предлагает ранее вводившиеся варианты с введенными буквосочетаниями.
По поводу Excange не скажу, Active Directory можно. Почитайте мануал об авторизации из нескольких бэкендов
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 05 фев 2012, 19:47
Intra
Юрий, спасибо.
Говоря о (не)бесплатной версии, что Вы имеете в виду? Что нужно купить у OTRS AG подписку и тогда будет счастье?
Алексей
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 05 фев 2012, 23:47
alexus
Добрый день, Алексей!
Intra писал(а):Логично предположить, что люди, работающие в одной компании, имеют одинаковый адрес
Компании бывают разные - с филиалами, другими офисами, складами, магазинами и т.п., так это абсолютно не логично.
В качестве источника данных может служить LDAP и базы данных MSSQL, MySQL, PostgreSQL, Oracle.
Если Вам очень нужен Exchange, то надо писать кастомный модуль.
yuri0001 писал(а):В бесплатной версии привязки в полном смысле и нет. Ее осуществляете Вы если в описании компании клиента введете в качестве ID компании - CustomerID.
Я не согласен с таким утверждением. Есть возможность привязки в полном смысле, просто ее надо настроить. Для этого покупать подписку совсем не обязательно
.
Intra писал(а):Говоря о (не)бесплатной версии, что Вы имеете в виду? Что нужно купить у OTRS AG подписку и тогда будет счастье?
Никакой платной версии в природе нет. Есть платная поддержка и платные услуги по внедрению. Хотите покупайте - хотите сами все делайте.
А в чем выражается для Вас счастье?
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 06 фев 2012, 07:11
Intra
Алексей,
Спасибо за ответ.
Относительно, логичности или нелогичности единого адреса, готов согласиться лишь частично. Да, есть компании с множеством филиалов разбросанных по городам и весям, но, как правило, в одной "локации" находится более одного человека и адрес, если забивать его ручками для всех будет разниться. В итоге мы получим массу разночтений. А еще лень каждый раз вколачивать одну и ту же информацию.
Собственно, этим и был спровоцирован вопрос.
Я правильно понимаю, что привязка клиента к компании осуществляется в теме на которую я изначально ссылался? Или есть еще какие-то хитрости?
Счастье? Если в разрезе ОТРС, то чтобы "хотелки" можно было реализовать малой кровью.
Позволю себе еще один вопрос, не совсем про автозаполнение, правда. Можно ли добавить кастомные поля к описанию компании? Каким образом?
Алексей
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 06 фев 2012, 10:12
alexus
Если Вы не указываете адрес, то отображается только адрес компании в информации о клиенте при создании тикета.
Если Вы хотите все-таки сделать подстановку адреса из данных о компании при создании клиента, можно сделать такую доработку.
Intra писал(а):Я правильно понимаю, что привязка клиента к компании осуществляется в теме на которую я изначально ссылался? Или есть еще какие-то хитрости?
Хитростей никаких почти нет
. Надо только не забывать, что Default.pm править нельзя, и надо скопировать блок мапинга клиентских данных полностью в Config.pm и там уже установить соответствующие параметры.
Intra писал(а):Счастье? Если в разрезе ОТРС, то чтобы "хотелки" можно было реализовать малой кровью.
"Малой кровью" - это как? "Все дело в цене на билет!" (А. Макаревич).
Intra писал(а):Позволю себе еще один вопрос, не совсем про автозаполнение, правда. Можно ли добавить кастомные поля к описанию компании? Каким образом?
Можно, надо внести новые поля в таблицу БД и модифицировать некоторые модули. Двумя-тремя кликами - никак.
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 06 фев 2012, 11:48
Intra
"Малая кровь", это те самые два-три клика.
Кстати, о цене. Насколько я понимаю, курсы администрирования доступны в Европе и, кажется, в одном из постов было сказано, что их можно прослушать и на вашей базе. Какие условия? Освещаются ли на этих тренингах вопросы кастомизации, например:
надо внести новые поля в таблицу БД и модифицировать некоторые модули.
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 06 фев 2012, 14:07
alexus
Некоторые вещи в OTRS делаются в "2 клика", некоторые требуют разработки 3-10 дней. Зависит от "хотелки".
Курсы по OTRS доступны пока только в Германии. Мы планируем через 2-3 месяца начать проводить курсы в Москве. Сейчас как раз в процессе согласования условий.
Вопросы разработки кода и модификации базы данных на курсах не освещаются. Так система написана на общедоступном языке Perl и поддерживает несколько вариантов СУБД, то создание курсов для разработчиков не предусмотрено. Это просто невозможно для неподготовленных пользователей, а для спецов в Pelr и *SQL - это излишне
.
Перечень текущих курсов -
http://www.otrs.com/en/solutions/services/training/. Там же есть более детальное описание программы каждого курса.
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 06 фев 2012, 20:50
Intra
Алексей,
Спасибо за развернутый ответ. Есть возможность оповестить о начале тренингов в Москве?
С наилучшими пожеланиями,
Алексей
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 07 фев 2012, 01:12
alexus
Пришлите свои контакты на
otrs@radiants.ru. Оповестим обязательно.
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 28 май 2013, 17:13
spartak
Добрый день,
Прошу помощи в написании запроса (postgresql)
Изменился домен компании. Необходимо обновить суффикс в email-лах, для всех агентов (пример, заменить на name@qwer-ty.com).
Знаю, что для их выборки используем:
SELECT p.preferences_value
FROM user_preferences p
WHERE p.preferences_key = 'UserEmail'
или
SELECT u.first_name, u.last_name, p.preferences_value
FROM users u, user_preferences p
WHERE u.id = p.user_id
AND p.preferences_key = 'UserEmail'
Спасибо!
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 29 май 2013, 09:38
merkushov
Код: Выделить всё
UPDATE user_preferences SET preferences_value = substring( preferences_value from '(.+@).*' )||'qwer-ty.com' WHERE preferences_key = 'UserEmail';
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 29 май 2013, 10:18
spartak
Виктор, добрый день.
Большое Вам СПАСИБО.
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 01 июн 2013, 14:41
spartak
Добрый день,
Поделитесь, пожалуйста, идеями\вариантами.
Проблема: переводили компанию, соответственно я свой otrs на новый почтовый домен.
Администраторы всей сети, пересылая мне новые адреса, допустили ошибку в имени почтового адреса нескольких агентов.
В итоге, до исправления, в систему пришло много отбойников (Microsoft Exchange: Не удалось выполнить доставку следующим получателям или лицам из следующих списков рассылки:).
Вопрос: Как можно
удалить все (одновременно) отбойники в дереве писем по заявке?
Спасибо.
Есть код (да, может кому то пригодиться) в /opt/otrs/bin/DeleteArticles.pl для удаления заметки по TicketID=1979#
24010
Код: Выделить всё
use strict;
use warnings;
# use ../ as lib location
use File::Basename;
use FindBin qw($RealBin);
use lib dirname($RealBin);
use lib dirname($RealBin) . "/Kernel/cpan-lib";
use vars qw($VERSION %Jobs @ISA);
$VERSION = qw($Revision: 1.59 $) [1];
use Getopt::Std;
use Kernel::Config;
use Kernel::System::Encode;
use Kernel::System::Log;
use Kernel::System::DB;
use Kernel::System::PID;
use Kernel::System::Main;
use Kernel::System::Time;
use Kernel::System::Ticket;
use Kernel::System::Queue;
use Kernel::System::GenericAgent;
# get options
my %Opts = ();
#getopt( 'fcdlb', \%Opts );
getopt( 'dn', \%Opts );
# set debug
if ( !$Opts{d} ) {
$Opts{d} = 0;
}
# set generic agent uid
my $UserIDOfGenericAgent = 1;
# common objects
my %CommonObject = ();
$CommonObject{ConfigObject} = Kernel::Config->new();
$CommonObject{EncodeObject} = Kernel::System::Encode->new(%CommonObject);
$CommonObject{LogObject} = Kernel::System::Log->new(
LogPrefix => 'OTRS-GenericAgent',
%CommonObject,
);
$CommonObject{MainObject} = Kernel::System::Main->new(%CommonObject);
$CommonObject{DBObject} = Kernel::System::DB->new(%CommonObject);
$CommonObject{PIDObject} = Kernel::System::PID->new(%CommonObject);
$CommonObject{TimeObject} = Kernel::System::Time->new(%CommonObject);
$CommonObject{TicketObject} = Kernel::System::Ticket->new( %CommonObject, Debug => $Opts{d}, );
$CommonObject{QueueObject} = Kernel::System::Queue->new(%CommonObject);
$CommonObject{GenericAgentObject} = Kernel::System::GenericAgent->new(
%CommonObject,
Debug => $Opts{d},
NoticeSTDOUT => 1,
);
if ( $Opts{n} ) {
my @IndexArray = ($Opts{n} .. $Opts{n});
for my $index (@IndexArray) {
print "Deleting article: $index -- ";
print $CommonObject{TicketObject}->ArticleDelete(
ArticleID => $index,
UserID => $UserIDOfGenericAgent,
);
print "\n";
}
}
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 02 июн 2013, 15:40
alexus
Вообще удалять заметки не очень хорошо. Да и в истории они остаются. А чем они вам мешают?
Re: Автозаполнение адреса
Добавлено: 03 июн 2013, 10:01
merkushov
spartak писал(а):Поделитесь, пожалуйста, идеями\вариантами.
Проблема: переводили компанию, соответственно я свой otrs на новый почтовый домен.
Запросом к БД нужно выбрать идентификаторы всех articles содержащих в тексте вашу ошибку. Потом скормить список идентификаторов вашему скрипту, который удалит сообщения.