Уведомления

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Уведомления

Сообщение spool » 30 янв 2012, 07:52

В ОТРС есть стандартные уведомления "Уведомления агентов", а так же уведомления, которые создаешь сам "Уведомление о событии" , НО те, которые создал сам - приходят на почту, а стандартные нет. Где поставить галочку чтобы приходили и стандартные?
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления

Сообщение alexus » 30 янв 2012, 13:28

Настройки уведомлений агентов производятся либо в свойствах агента в админской части либо в личном кабинете агента самостоятельно самим агентом. Надо выбрать необходимы уведомления и ОБЯЗАТЕЛЬНО указать требуемые очереди! И права ro должны быть как минимум у агента в требуемых очередях.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Re: Уведомления

Сообщение spool » 31 янв 2012, 06:56

Везде проставлено "да", но стандартные уведомления не приходят(
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления

Сообщение alexus » 31 янв 2012, 17:49

Тогда надо логи смотреть самого OTRS и почтового сервера.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

gonsalez
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:05

Re: Уведомления

Сообщение gonsalez » 09 фев 2012, 09:15

У нас аналогичная ситуация. Агенты к очередям привязаны, уведомления включены, но не отправляются. В логах системы никаких ошибок нет. Также не получают автоматических подтверждений клиенты. Ответы созданные вручную успешно ходят. Подскажите как включить расширенное протоколирование системы или на что обратить внимание. Версия системы 3.0.11 win. (т.к. ветка не совсем правильная продублирую пос в разделе HELP)

spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Re: Уведомления

Сообщение spool » 09 фев 2012, 13:20

у нас решилось следующим способом:
- открыли файл: /opt/otrs/Kernel/Config/GenericAgent.pm
- раскомментировали данные строчки:

'send escalation notifications' => {
Escalation => 1,
# new ticket properties
New => {
Module => 'Kernel::System::GenericAgent::NotifyAgentGroupOfCustomQueue',
},
},

Уведомления об эскалации заработали.
По стандартным уведомлениям -> проверьте в профиле агентов: нужные очереди должны быть обязательно выделены (у меня синим) и должно везде стоять "да" (все 4 раза)
Вложения
001.png
001.png (59.75 КБ) 4074 просмотра
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

Ответить