Уведомления
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Уведомления
В ОТРС есть стандартные уведомления "Уведомления агентов", а так же уведомления, которые создаешь сам "Уведомление о событии" , НО те, которые создал сам - приходят на почту, а стандартные нет. Где поставить галочку чтобы приходили и стандартные?
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомления
Настройки уведомлений агентов производятся либо в свойствах агента в админской части либо в личном кабинете агента самостоятельно самим агентом. Надо выбрать необходимы уведомления и ОБЯЗАТЕЛЬНО указать требуемые очереди! И права ro должны быть как минимум у агента в требуемых очередях.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: Уведомления
Везде проставлено "да", но стандартные уведомления не приходят(
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомления
Тогда надо логи смотреть самого OTRS и почтового сервера.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомления
У нас аналогичная ситуация. Агенты к очередям привязаны, уведомления включены, но не отправляются. В логах системы никаких ошибок нет. Также не получают автоматических подтверждений клиенты. Ответы созданные вручную успешно ходят. Подскажите как включить расширенное протоколирование системы или на что обратить внимание. Версия системы 3.0.11 win. (т.к. ветка не совсем правильная продублирую пос в разделе HELP)
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: Уведомления
у нас решилось следующим способом:
- открыли файл: /opt/otrs/Kernel/Config/GenericAgent.pm
- раскомментировали данные строчки:
'send escalation notifications' => {
Escalation => 1,
# new ticket properties
New => {
Module => 'Kernel::System::GenericAgent::NotifyAgentGroupOfCustomQueue',
},
},
Уведомления об эскалации заработали.
По стандартным уведомлениям -> проверьте в профиле агентов: нужные очереди должны быть обязательно выделены (у меня синим) и должно везде стоять "да" (все 4 раза)
- открыли файл: /opt/otrs/Kernel/Config/GenericAgent.pm
- раскомментировали данные строчки:
'send escalation notifications' => {
Escalation => 1,
# new ticket properties
New => {
Module => 'Kernel::System::GenericAgent::NotifyAgentGroupOfCustomQueue',
},
},
Уведомления об эскалации заработали.
По стандартным уведомлениям -> проверьте в профиле агентов: нужные очереди должны быть обязательно выделены (у меня синим) и должно везде стоять "да" (все 4 раза)
- Вложения
-
- 001.png (59.75 КБ) 4074 просмотра
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга