Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение Isenschtill » 25 янв 2012, 16:47

Колеги,

стоит следующая задача:
при переводе заявки в статус выполнена или закрыта,
пользователь должен получать одно(!) письмо на почту с текстом решения его проблемы.

Если мы сделаем соответствующую нотификацию на событие закрытия, то,
наш агент в заявке в выпадающем списке "ответить" выберет нужный ответ ( и состояние - закрыть), и этот ответ уйдёт пользователю,
а потом ещё и придёт нотификация с этим же текстом :)

А вот если мы уберём эти нотификации, а агент решить закрыть заявку не через "ответ", а через кнопку "закрыть",
то тогда клиент вообще ничего не получит :)

как быть?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение yuri0001 » 25 янв 2012, 16:56

Написать регламент и требовать исполнения от агентов. Или изощряться отключая недопустимые состояния при действиях агента, отличных от закрытия. Но тогда будут лишние клики и хождения по меню заявки. Выбор за Вами.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение alexus » 25 янв 2012, 18:55

Не вижу проблем. Уберите состояние "closed" из ответа и всё!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение Isenschtill » 25 янв 2012, 21:01

yuri0001,
Только этого не хватало.. ПО должно работать на нас, а не наоборот. Оба варианта - калеченые на обе ноги..

alexus,
дело не в состоянии closed как таковом.
Ведь точно то же самое будет относительно любого состояния, на которое мы назначим нотификацию.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение yuri0001 » 25 янв 2012, 22:13

Коллега Isenschtill!
Ваши желания понятны, претензии нет, равно как и категоричность в оценках. Ваше право. :(
Напишите продукт сами - будет работать быстро, так как Вам надо, не надо будет выкручиваться - захотел, подправил.
Здесь - компромиссы, без этого не бывает. Я и в платных крупных системах не встречал идеала, только там кастомизация стоит таких денег!
А автоматических систем я не встречал, если найдете - расскажите, буду рад ошибиться. Сказки про "...нам электричество пахать и сеять будет, нам электричество богатства все добудет...поживать...на кнопки нажимать!" это из времен "Коммунизм к 1980 году", ну и у некоторых нынешних менагеров атавизм начал проявляться. Но, это лечится. Прошу прощения за горячность. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение spool » 26 янв 2012, 09:39

У меня агент просто наживает закрыть заявку, открывается окно - где заводиться ответ пользователю с решением его проблемы. Пользователю приходит только одно письмо.
Это настроено в уведомлениях. если нужно пришлю скрин.
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение alexus » 26 янв 2012, 10:39

Isenschtill писал(а):yuri0001,
Только этого не хватало.. ПО должно работать на нас, а не наоборот. Оба варианта - калеченые на обе ноги..
Здесь я с Вами не согласен. Юрий прав - нужен регламент и нужны ограничения, исключающие возможность неверного исполнения.

alexus,
дело не в состоянии closed как таковом.
Ведь точно то же самое будет относительно любого состояния, на которое мы назначим нотификацию.[/quote]

Вы описали условие конкретной задачи, я дал Вам решение, а Вы тут же меняете условие, и говорите, что решение неверное. Не надо, пожалуйста, троллить. Выкладывайте схему жизненного цикла тикета с указанием всех входов-выходов информации (уведомления, ответы и т.п.) - мы Вам поможем. Если нет желания выкладывать публично, можем обсудить это в частном порядке. Я, например, могу сделать вебинар на webex, где вы нам покажете свой OTRS и расскажете о ваших проблемах и задачах. Юрия можем пригласить на вебинар, он, думаю, не откажется. Это будет более продуктивным решением.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение Isenschtill » 26 янв 2012, 10:55

yuri0001, alexus,
пожалуйста, не обижайтесь. Моя критика стремится идеализировать среду обитания и исправить её недостатки, а не подстроиться под неё. Так что давайте, без холивара.

Я не пытаюсь вас запутать в условиях задачи. Я говорю, что ЖЦ заявки может иметь ЛЮБОЕ состояние, на которое назначена нотификация. И, если на это состояние назначена нотификация в виде уведомления пользователю то, когда Агент отвечает через "ответ", а не через "закрыть", клиент получает два одинаковых текста.

Spool, видимо, вы тоже не поняли, - если закрывать через "закрыть", всё будет хорошо.
прочитайте, пожалуйста, первое сообщение ещё раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нотификации о закрытии и выполнении тикета.

Сообщение alexus » 26 янв 2012, 11:10

Никаких обид. Рассмотрите все-таки мое предложение. Что касается дублирования - надо тщательно продумывать общую систему взаимодействия с пользователем, что бы не грузить его лишней инфой. Тут я с вами согласен.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить