уведомления
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:25
уведомления
Скажите пожалуйста как настроить отправку уведомлений о полученных заявках и о смене их статуса?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомления
Опишите подробнее задачу.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:25
Re: уведомления
Задача такая. По телефону принимается тех заявка которая вносится в отрс. Далее отрс должен уведомить мастеров о появлении заявки. Заявка выполняется закрывается. Посылается уведомление о закрытии.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомления
Всех?progratech писал(а): Далее отрс должен уведомить мастеров о появлении заявки
Кому?progratech писал(а):Посылается уведомление о закрытии
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:25
Re: уведомления
1. Всем. В отдел тксплуатации.
2. Посылается уведомление о закрытии заявки оператору тех поддержки
2. Посылается уведомление о закрытии заявки оператору тех поддержки
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомления
Это можно легко настроить через "Уведомления о событиях"progratech писал(а):1. Всем. В отдел тксплуатации.
Достаточно просто выбрать очереди и настроить уведомления агента в его настройках.progratech писал(а):2. Посылается уведомление о закрытии заявки оператору тех поддержки
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:25
Re: уведомления
Все уведомления в агентах включены. Адрес в самом агенте тоже написан. Не пашет. Я просто впервые с хелпдеск работаю мож что делаю не так
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомления
Чтобы приходили уведомления агентам, указанные в стандартных настройках, надо чтобы:
1. У агента были права в очереди.
2. Указаны настройки уведомлений в профиле.
3. Выбраны соответствующие очереди в "Мои очереди".
4. Был правильный адрес e-mail
Если это все верно, тогда смотрите транспорт почты. Проверьте лог OTRS и лог sendmail (если он используется для отправки).
1. У агента были права в очереди.
2. Указаны настройки уведомлений в профиле.
3. Выбраны соответствующие очереди в "Мои очереди".
4. Был правильный адрес e-mail
Если это все верно, тогда смотрите транспорт почты. Проверьте лог OTRS и лог sendmail (если он используется для отправки).
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!