Оформление заявок агентами

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Оформление заявок агентами

Сообщение Isenschtill » 11 янв 2012, 11:52

Коллеги,

Вопрос следующего содержания.
Как известно, существует следующая практика:
Письмо, пришедшее в ящик, схватывается системой и генерится заявка.
Однако, заявка эта не является полностью оформленной, и оповещение о создании заявки клиенту не приходит.
То есть, в заявке не выставлены никакие параметры, кроме "темы" и "тела".
Такие заявки находятся в пуле неоформленных заявок (отдельная очередь). Специалист первой линии обязан доофоримть заявку - указать все требуемые поля - Импакты там, приоритеты..
А может даже и связаться с пользователем для уточнения его заявки. И вот только после всего того, как эти поля оформлены, заявка считается "new", пользователю приходит отбойник о том, что заявка создана. Из недавнего в моей практике, такую схему по умолчанию содержит ServiceDesk plus, и, кажется, Sys Aid.

Как так сделать в OTRS?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Оформление заявок агентами

Сообщение ykolesnikov » 11 янв 2012, 12:28

Можно фильтровать такие заявки PostMaster'ом в отдельную очередь и затем специалисты назначенные за дооформление должны менять доп. поля и/или доп ITSM поля. Для этих экранов можно по-моему настроить, чтобы состояние заявки не менялось на следующее. Можно и PostMaster фильтрами устанавливать им особое состояние, которое можно создать админом и уже только после дооформления менять его на New.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Оформление заявок агентами

Сообщение Isenschtill » 11 янв 2012, 13:32

Спасибо,
я понял. То есть, не штатная настройка, а комбинация других.
Посмотрим..

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оформление заявок агентами

Сообщение alexus » 11 янв 2012, 22:40

Штатно входящая заявка по почте или через веб имеет статус "новая". При ответе письмом клиенту она становится "открытой". Не согласен, что
Isenschtill писал(а):только после всего того, как эти поля оформлены, заявка считается "new", пользователю приходит отбойник о том, что заявка создана
Пользователь создал заявку, когда послал. Детали оформления его не интересуют. И клиент вправе рассчитывать, что отсчет SLA начнется с момента отправки заявки, а не когда агент соизволит ее заполнить.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Оформление заявок агентами

Сообщение Isenschtill » 12 янв 2012, 10:51

в общем, согласен с вами, если клиент сам не хочет отмониторивать скорость оформления своей заявки, то да..

Ответить