Событие повторного открытия заявки по e-mail
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добрый день.
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки. Необходимо сделать так, чтобы на это событие изменялся приоритет заявки. Подскажите, пожалуйста, где эта настройка.
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки. Необходимо сделать так, чтобы на это событие изменялся приоритет заявки. Подскажите, пожалуйста, где эта настройка.
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
По-моему, такой настройки нет. Можно попробовать использовать Планировщик задач (GenericAgent) по событию "follow-up".
А зачем повышать приоритет? Настройте оповещение по этому событию, этого достаточно. Ну был приоритет 1, стал 2 - это заставит агента бегать быстрее? А если был 5 - то куда повышать? Выше только Господь Бог.
А если это каприз клиента или он забыл и вежливо ответил "Спасибо" а ваш агент стойку принял!
Тут либо дописывать надо, либо подумать еще
А зачем повышать приоритет? Настройте оповещение по этому событию, этого достаточно. Ну был приоритет 1, стал 2 - это заставит агента бегать быстрее? А если был 5 - то куда повышать? Выше только Господь Бог.
А если это каприз клиента или он забыл и вежливо ответил "Спасибо" а ваш агент стойку принял!
Тут либо дописывать надо, либо подумать еще
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Быстрее это не заставит работать. Но, Данное действо наглядно в очереди отобразит очерёдность заявок, поскольку открытые повторно я полагаю более приоритетными, чем новые (при прочих равных!), т.е. клиент не должен ждать всю очередь дважды.
Спасибо, буду пользоваться планировщиком..
Спасибо, буду пользоваться планировщиком..
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Добрый день.Isenschtill писал(а):Добрый день.
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки. Необходимо сделать так, чтобы на это событие изменялся приоритет заявки. Подскажите, пожалуйста, где эта настройка.
Подскажите, где настраивается выбор статуса для потворно открытой заявки?
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Мне вот тоже стало интересно про это состояние.У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки.
А точнее, какой способ выбран для его выставления. Заданием? или что-то более простое?
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда .
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
СисКонфиг не малыйalexus писал(а):Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда .
Наведите на более точный путь =)
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Алексей, уже углубилась в поискиalexus писал(а):Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда .
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
почему то не догадалась я, что там этот параметр надо искать.alexus писал(а):Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
У меня оказывается этот параметр вообще не был задействован, галочка не стояла
Жизнь налаживается.
Осталось уведомления настроить по фильтру сообщений, и совсем все прекрасно будет )))
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10
Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail
спасибо, все получилосьalexus писал(а):Чтобы сузить поиск, используйте слово followup