Событие повторного открытия заявки по e-mail

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение Isenschtill » 28 ноя 2011, 17:43

Добрый день.
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки. Необходимо сделать так, чтобы на это событие изменялся приоритет заявки. Подскажите, пожалуйста, где эта настройка.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение yuri0001 » 28 ноя 2011, 18:30

По-моему, такой настройки нет. Можно попробовать использовать Планировщик задач (GenericAgent) по событию "follow-up".
А зачем повышать приоритет? Настройте оповещение по этому событию, этого достаточно. Ну был приоритет 1, стал 2 - это заставит агента бегать быстрее? А если был 5 - то куда повышать? Выше только Господь Бог. :)
А если это каприз клиента или он забыл и вежливо ответил "Спасибо" а ваш агент стойку принял!
Тут либо дописывать надо, либо подумать еще 8-)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение Isenschtill » 29 ноя 2011, 09:39

Быстрее это не заставит работать. Но, Данное действо наглядно в очереди отобразит очерёдность заявок, поскольку открытые повторно я полагаю более приоритетными, чем новые (при прочих равных!), т.е. клиент не должен ждать всю очередь дважды.
Спасибо, буду пользоваться планировщиком..

lexer
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 16:17

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение lexer » 31 авг 2016, 10:21

Isenschtill писал(а):Добрый день.
У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки. Необходимо сделать так, чтобы на это событие изменялся приоритет заявки. Подскажите, пожалуйста, где эта настройка.
Добрый день.
Подскажите, где настраивается выбор статуса для потворно открытой заявки?

Ena
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:14

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение Ena » 31 авг 2016, 10:52

У меня есть состояние заявки "открыта повторно", типа open. в это состояние автоматом попадают заявки, которые были закрыты, но открылись повторно, когда клиент ответил на отбойник о закрытии заявки.
Мне вот тоже стало интересно про это состояние.

А точнее, какой способ выбран для его выставления. Заданием? или что-то более простое? :roll:
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение alexus » 31 авг 2016, 11:21

Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда :).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

lexer
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 16:17

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение lexer » 31 авг 2016, 11:39

alexus писал(а):Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда :).
СисКонфиг не малый
Наведите на более точный путь =)

Ena
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:14

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение Ena » 31 авг 2016, 11:41

alexus писал(а):Проще не бывает. Учите СисКонфиг, Надежда :).
Алексей, уже углубилась в поиски :ugeek:
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение alexus » 31 авг 2016, 11:44

Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ena
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:14

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение Ena » 31 авг 2016, 11:52

alexus писал(а):Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
почему то не догадалась я, что там этот параметр надо искать. :oops:
У меня оказывается этот параметр вообще не был задействован, галочка не стояла :lol:

Жизнь налаживается.
Осталось уведомления настроить по фильтру сообщений, и совсем все прекрасно будет :))))
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10

lexer
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 16:17

Re: Событие повторного открытия заявки по e-mail

Сообщение lexer » 31 авг 2016, 12:39

alexus писал(а):Чтобы сузить поиск, используйте слово followup
спасибо, все получилось

Ответить