дублирующие сообщения
Модератор: ykolesnikov
дублирующие сообщения
В otrs 3.0.9 в окне описания заявки с верху можно выбрать сообщения которые вы или вам писали. Вопрос как от туда убрать дублирующие сообщения таки как "агент - внешний email" "клиент - внешний email" (эти два сообщения появляются при ответе клиенту причем они одинаковые), можно в принципе оставить только "клиент - внешний email".
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: дублирующие сообщения
Заметка типа "клиент - внешний email" - это письмо от клиента.
Заметка типа "агент - внешний email" - это от агента клиенту.
Что значит "дублируются"? Ничего не понятно.
Заметка типа "агент - внешний email" - это от агента клиенту.
Что значит "дублируются"? Ничего не понятно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: дублирующие сообщения
Я писал тут где-то. можно насторить фильтрацию в истории заметок. Ткните воронку в левом верхнем углу таблицы.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: дублирующие сообщения
Эти заметки полностью полностью одинаковы, зачем их повторять в истории лишняя путаница только.alexus писал(а):Заметка типа "клиент - внешний email" - это письмо от клиента.
Заметка типа "агент - внешний email" - это от клиента клиенту.
Что значит "дублируются"? Ничего не понятно.
Re: дублирующие сообщения
А можно эту фильтрацию настроить для всех агентов и клиентов по умолчанию?JohniGo писал(а):Я писал тут где-то. можно насторить фильтрацию в истории заметок. Ткните воронку в левом верхнем углу таблицы.
Re: дублирующие сообщения
Дл клиентов как-то включал, поройте форум, навреняка найдется... а для агентов не вышло - написал статью в фак.. и сами включают.. у меня их не много...
тут история борьбы - viewtopic.php?f=5&t=74&hilit=ext&start=10
тут история борьбы - viewtopic.php?f=5&t=74&hilit=ext&start=10
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: дублирующие сообщения
Установил otrs на тестовой машине там нету дублирующих сообщений. Так же заметил что на тестовой машине не отправляются уведомления агентам, если другой агент ответил по тикету, хотя в предподчения стоят нужные настройки, и отправляются уведомления агентам если написал клиент. подскажите где это может настраиваться (уведомления агентам, если другой агент ответил), на боевой машине это настроил как то и забыл как уже, возможно у меня дублирующие сообщения появляются из-за этого.
Re: дублирующие сообщения
Такая же проблема.
При ответе на вопрос в тикете появляется письмо с типом "агент - внешний email". Затем через минуту появляется точно такое же письмо с типом "клиент - внешний email". При этом тикет переоткрывается. Прочитал тему, но ответа не нашел.
Проблема похоже в следующем. С ящика X письма попадают в OTRS. Затем при отсыле письма OTRS делает копию (bcc) на ящик X. И это копия попадает таким образом в OTRS. Я сделал фильтр, который автоматически закрывает все письма с X. (Т.е. письма отправленные с X). Но тикеты все равно переоткрываются.
Можно ли выявить по какому-либо признаку копии с OTRS и вообще их игнорировать при получении в OTRS?
При ответе на вопрос в тикете появляется письмо с типом "агент - внешний email". Затем через минуту появляется точно такое же письмо с типом "клиент - внешний email". При этом тикет переоткрывается. Прочитал тему, но ответа не нашел.
Проблема похоже в следующем. С ящика X письма попадают в OTRS. Затем при отсыле письма OTRS делает копию (bcc) на ящик X. И это копия попадает таким образом в OTRS. Я сделал фильтр, который автоматически закрывает все письма с X. (Т.е. письма отправленные с X). Но тикеты все равно переоткрываются.
Можно ли выявить по какому-либо признаку копии с OTRS и вообще их игнорировать при получении в OTRS?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: дублирующие сообщения
У вас замкнутый цикл получается. Зачем BCC делать на ящик входящих сообщений OTRS? Игнорировать можно. Читайте ман про почтовые фильтры.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: дублирующие сообщения
Алексей, спасибо за ответ! Мануал я читал, да и фильтров немало уже работает у меня. Вопрос в том, как определить, что данное письмо было отправлено через мою OTRS, а не другим способом - пусть даже с самого ящика X.
Re: дублирующие сообщения
Пока сделал так. Когда письмо отправляется через OTRS, то устанавливается заголовок Organization. По-умолчанию Example Company. Сделал фильтр, который игнорирует письма с Organization - Example Company.