дублирующие сообщения

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
SergP
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46

дублирующие сообщения

Сообщение SergP » 15 ноя 2011, 18:44

В otrs 3.0.9 в окне описания заявки с верху можно выбрать сообщения которые вы или вам писали. Вопрос как от туда убрать дублирующие сообщения таки как "агент - внешний email" "клиент - внешний email" (эти два сообщения появляются при ответе клиенту причем они одинаковые), можно в принципе оставить только "клиент - внешний email".

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: дублирующие сообщения

Сообщение alexus » 16 ноя 2011, 02:18

Заметка типа "клиент - внешний email" - это письмо от клиента.
Заметка типа "агент - внешний email" - это от агента клиенту.
Что значит "дублируются"? Ничего не понятно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: дублирующие сообщения

Сообщение JohniGo » 16 ноя 2011, 07:43

Я писал тут где-то. можно насторить фильтрацию в истории заметок. Ткните воронку в левом верхнем углу таблицы.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

SergP
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46

Re: дублирующие сообщения

Сообщение SergP » 16 ноя 2011, 10:07

alexus писал(а):Заметка типа "клиент - внешний email" - это письмо от клиента.
Заметка типа "агент - внешний email" - это от клиента клиенту.
Что значит "дублируются"? Ничего не понятно.
Эти заметки полностью полностью одинаковы, зачем их повторять в истории лишняя путаница только.

SergP
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46

Re: дублирующие сообщения

Сообщение SergP » 16 ноя 2011, 10:09

JohniGo писал(а):Я писал тут где-то. можно насторить фильтрацию в истории заметок. Ткните воронку в левом верхнем углу таблицы.
А можно эту фильтрацию настроить для всех агентов и клиентов по умолчанию?

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: дублирующие сообщения

Сообщение JohniGo » 16 ноя 2011, 15:45

Дл клиентов как-то включал, поройте форум, навреняка найдется... а для агентов не вышло - написал статью в фак.. и сами включают.. у меня их не много...
тут история борьбы - viewtopic.php?f=5&t=74&hilit=ext&start=10
Автоматизирую бардак.
Послужной список

SergP
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:46

Re: дублирующие сообщения

Сообщение SergP » 16 ноя 2011, 19:11

Установил otrs на тестовой машине там нету дублирующих сообщений. Так же заметил что на тестовой машине не отправляются уведомления агентам, если другой агент ответил по тикету, хотя в предподчения стоят нужные настройки, и отправляются уведомления агентам если написал клиент. подскажите где это может настраиваться (уведомления агентам, если другой агент ответил), на боевой машине это настроил как то и забыл как уже, возможно у меня дублирующие сообщения появляются из-за этого.

alexZ
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 06:30

Re: дублирующие сообщения

Сообщение alexZ » 30 сен 2013, 02:27

Такая же проблема.
При ответе на вопрос в тикете появляется письмо с типом "агент - внешний email". Затем через минуту появляется точно такое же письмо с типом "клиент - внешний email". При этом тикет переоткрывается. Прочитал тему, но ответа не нашел.

Проблема похоже в следующем. С ящика X письма попадают в OTRS. Затем при отсыле письма OTRS делает копию (bcc) на ящик X. И это копия попадает таким образом в OTRS. Я сделал фильтр, который автоматически закрывает все письма с X. (Т.е. письма отправленные с X). Но тикеты все равно переоткрываются.

Можно ли выявить по какому-либо признаку копии с OTRS и вообще их игнорировать при получении в OTRS?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: дублирующие сообщения

Сообщение alexus » 30 сен 2013, 22:29

У вас замкнутый цикл получается. Зачем BCC делать на ящик входящих сообщений OTRS? Игнорировать можно. Читайте ман про почтовые фильтры.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexZ
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 06:30

Re: дублирующие сообщения

Сообщение alexZ » 30 сен 2013, 23:29

Алексей, спасибо за ответ! Мануал я читал, да и фильтров немало уже работает у меня. Вопрос в том, как определить, что данное письмо было отправлено через мою OTRS, а не другим способом - пусть даже с самого ящика X.

alexZ
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 06:30

Re: дублирующие сообщения

Сообщение alexZ » 04 окт 2013, 17:07

Пока сделал так. Когда письмо отправляется через OTRS, то устанавливается заголовок Organization. По-умолчанию Example Company. Сделал фильтр, который игнорирует письма с Organization - Example Company.

Ответить