при заявке с телефона.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mingi
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 16:06

при заявке с телефона.

Сообщение mingi » 27 сен 2011, 16:09

Господа, добрый день,

Возможно ли в "заявке по телефону" сделать поле компания (чтобы можно было выбрать из списка)
и после этого выбирать из списка зарегистрированных сотрудников этой компании.

Если да, то в какую сторону рыть, а может и кто-то уже реализовывал это.

Спасибо

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: при заявке с телефона.

Сообщение yuri0001 » 27 сен 2011, 20:02

У Вас что, много компаний? Много однофамильцев?
При начале ввода фамилии клиента после первых двух букв выпадет список клиетов у котрых в фамилии/имени содержатся эти буквы, вот и выбирайте. Выбрав компан-ию Вы все равно придете к этому. А вообще, регистрация звонков - это должен быть крайний случай, если это конечно не розничный сервис.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: при заявке с телефона.

Сообщение alexus » 27 сен 2011, 23:56

Включаете поддержку компаний CustomerCompanySupport, делаете CustomerID как название компании. При вводе в поле "От клиента" названия компании у вас вываливается список всех, кто с этим же CuctomerID.
Но если вы хотите древовидный справочник при нажатии на линк "Клиент", то это только кастом.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить