Добрый день!
У нас обслуживается сеть из нескольких предприятий. Хотелось бы понять, можно ли использовать какие-то механизмы, чтобы управляющий этой группой компаний мог через интерфейс клиента видеть заявки сразу по нескольким своим подразделениям.
Напомню, штатно идет привязка 1 клиент - 1 компания.
Спасибо!
Просмотр клиентом заявок по нескольким компаниям
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр клиентом заявок по нескольким компаниям
Добрый день!
Если включена поддержка компаний, штатно все клиенты могут видет заявки всех компаний. Дальше - задача распределить права, чтобы ограничить доступ отдельным клиентам на просмотр чужих заявок (заявок других компаний). На форуме обсуждалось, поищите.
Если включена поддержка компаний, штатно все клиенты могут видет заявки всех компаний. Дальше - задача распределить права, чтобы ограничить доступ отдельным клиентам на просмотр чужих заявок (заявок других компаний). На форуме обсуждалось, поищите.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр клиентом заявок по нескольким компаниям
Немного непонятно - что значит "включена поддержка компаний". Установлен модуль ITSM, практически ничего не перенастраивалось, клиент сейчас видит только заявки по его собственной компании.
Уточню - клиент входит через клиентский интерфейс, у него есть кроме прочих 2 пункта - "Мои заявки" и "Заявки компании". В "заявках компании" только те, которые относятся к его компании.
Уточню - клиент входит через клиентский интерфейс, у него есть кроме прочих 2 пункта - "Мои заявки" и "Заявки компании". В "заявках компании" только те, которые относятся к его компании.