Страница 1 из 1

Ticket Reminder

Добавлено: 22 сен 2011, 08:53
teymuralizade
Здравствуйте,

Никак не могу найти где устанавливать период Ticket Remider-a. После истечения срока обработки тикета, прилетают мейлы-reminder-ы от OTRS, но только с периодом в день. Очень хотелось бы контролировать данный период. Спасибо заранее.

Re: Ticket Reminder

Добавлено: 26 сен 2011, 14:06
teymuralizade
Может кто-нибудь помочь по данному вопросу ?

Re: Ticket Reminder

Добавлено: 26 сен 2011, 14:30
ykolesnikov
Посмотрите, что у Вас в cron. Это для состояний с ожиданием.Почитайте на форуме, обсуждалось много раз!
Если Вы имеете в виду уведомления об эскалации, то они отсылаются один раз при истечении срока и повторяются ежесуточно.

Re: Ticket Reminder

Добавлено: 27 сен 2011, 07:21
teymuralizade
ykolesnikov писал(а):Если Вы имеете в виду уведомления об эскалации, то они отсылаются один раз при истечении срока и повторяются ежесуточно.
Да именно это. Можно ли изменить вот этот вот период "ежесуточно"?

Re: Ticket Reminder

Добавлено: 27 сен 2011, 07:40
ykolesnikov
Думаю, это только где-то в коде надо менять.
Хотя не понимаю зачем?
Капать на мозги исполнителю надо регулярно и неотвратимо, как асфальтовый каток, пока не выполнят. Не хотите, изобретите очередь без параметров эскалации и передавайте заявку туда. Но кто ее оттуда будет доставать в срок? Переместите в такую очередь и назначьте состояние с ожиданием. Когда пропиликает об истечении срока верните обратно.

Re: Ticket Reminder

Добавлено: 19 июл 2012, 13:43
Tuxper
Похоже время ремайндера задается здесь:
Ticket-Core
OTRSEscalationEvents::DecayTime