Здравствуйте,
Никак не могу найти где устанавливать период Ticket Remider-a. После истечения срока обработки тикета, прилетают мейлы-reminder-ы от OTRS, но только с периодом в день. Очень хотелось бы контролировать данный период. Спасибо заранее.
Ticket Reminder
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:48
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:48
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ticket Reminder
Посмотрите, что у Вас в cron. Это для состояний с ожиданием.Почитайте на форуме, обсуждалось много раз!
Если Вы имеете в виду уведомления об эскалации, то они отсылаются один раз при истечении срока и повторяются ежесуточно.
Если Вы имеете в виду уведомления об эскалации, то они отсылаются один раз при истечении срока и повторяются ежесуточно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:48
Re: Ticket Reminder
Да именно это. Можно ли изменить вот этот вот период "ежесуточно"?ykolesnikov писал(а):Если Вы имеете в виду уведомления об эскалации, то они отсылаются один раз при истечении срока и повторяются ежесуточно.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ticket Reminder
Думаю, это только где-то в коде надо менять.
Хотя не понимаю зачем?
Капать на мозги исполнителю надо регулярно и неотвратимо, как асфальтовый каток, пока не выполнят. Не хотите, изобретите очередь без параметров эскалации и передавайте заявку туда. Но кто ее оттуда будет доставать в срок? Переместите в такую очередь и назначьте состояние с ожиданием. Когда пропиликает об истечении срока верните обратно.
Хотя не понимаю зачем?
Капать на мозги исполнителю надо регулярно и неотвратимо, как асфальтовый каток, пока не выполнят. Не хотите, изобретите очередь без параметров эскалации и передавайте заявку туда. Но кто ее оттуда будет доставать в срок? Переместите в такую очередь и назначьте состояние с ожиданием. Когда пропиликает об истечении срока верните обратно.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Ticket Reminder
Похоже время ремайндера задается здесь:
Ticket-Core
OTRSEscalationEvents::DecayTime
Ticket-Core
OTRSEscalationEvents::DecayTime