1. Как реализовать оправку заявок от Агента - Агенту?
Т.е. ставить задачи не только от Клиента - Агенту, но и внутри отдела ИТ
(т.е. можно ли использовать ее как To-Do лист)
2. в дайджесте есть "мои заявки" а как переместить заявку в мои?
3. Для программистов 1с необходимо в будущем получать отчет по заявкам:
Описаная пользователем проблема в заявке - это ошибки програмистов или ошибка пользователя.
Для этого надо топать в "Управление Состояниями?" и создавать два новых состояния с которыми 1с программисты будут закрытьвать заявки?
Пара вопросов по работе с OTRS
Модератор: ykolesnikov
Re: Пара вопросов по работе с OTRS
А какая версия ОТРС используется? 2-ой или 3-ей ветки.
Могу помочь только по 3-ей?
- Новая телефонная заявка
- Новая заявка по E-mail
Либо использовать свободные поля и сделать отчет, который будет группировать по свободному полю.
Могу помочь только по 3-ей?
Если у Агента есть права на создание заявок в очереди, то в разделе "Заявки" есть два варианта:antaeus писал(а):1. Как реализовать оправку заявок от Агента - Агенту?
Т.е. ставить задачи не только от Клиента - Агенту, но и внутри отдела ИТ
(т.е. можно ли использовать ее как To-Do лист)
- Новая телефонная заявка
- Новая заявка по E-mail
Заявки становятся "Моими" если ты являешься ее владельцем. Владельцем можно стать, если заблокировал заявку, либо тебе ее назначили напрямую (сделали тебя владельцем заявки).2. в дайджесте есть "мои заявки" а как переместить заявку в мои?
Лучше это сделать не состояниями, а с помощью очередей: "Ошибки программистов", "Ошибки пользователя".3. Для программистов 1с необходимо в будущем получать отчет по заявкам:
Описаная пользователем проблема в заявке - это ошибки програмистов или ошибка пользователя.
Для этого надо топать в "Управление Состояниями?" и создавать два новых состояния с которыми 1с программисты будут закрытьвать заявки?
Либо использовать свободные поля и сделать отчет, который будет группировать по свободному полю.
Re: Пара вопросов по работе с OTRS
Наверно всё таки имелось ввиду "Мои очереди" (My Queues).antaeus писал(а):2. в дайджесте есть "мои заявки" а как переместить заявку в мои?
Заявки в "Моих очередях" появляются в случае, если агент в настройках своих предпочтений (AgentPreferences) подписан на определенные очереди и в них есть не заблокированные заявки.
Я не флудер, у меня просто не получаются маленькие посты.