Привет!
Из описания на сайте:
•Quick and intuitive problem recording
•Flexible classification and use of individual classification trees
•ITIL v3 compatible priorization
•Event-based notifications
•Support of root cause analysis
•Tools for resolution process coordination
Где можно создать иерахию и перечень проблем, назначить часть из них для изучения их природы 2-й\3-й линией и "привязать" к ним соответствующие заявки? ITSM модули установлены.
Спасибо.
Problem Management
Модератор: ykolesnikov
Re: Problem Management
Привет,
Складывается впечатление, что никто не связывает инцинденты с некоторыми, общими для них, проблемами, как это рекомендует ITIL и что, по описанию, может реализовать OTRS.
Возникает закономерный вопрос - как он это реализует? Устаревшая документация ответа не дает, форум тоже.
Что делать, aLL?
Складывается впечатление, что никто не связывает инцинденты с некоторыми, общими для них, проблемами, как это рекомендует ITIL и что, по описанию, может реализовать OTRS.
Возникает закономерный вопрос - как он это реализует? Устаревшая документация ответа не дает, форум тоже.
Что делать, aLL?
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Problem Management
По моему просто через связыванием объектов. Для ПРОБЛЕМА-ИНЦИДЕНТ это будет связь РОДИТЕЛЬ-ПОТОМОК.
Мы не используем, так как у нас ОТРС для поддержки ПО. Для такой поддержки такие связи редкие, в отличает от поддержки инфраструктуры, где, например, поломка одного хаба (проблема) может вызвать проблемы с доступом в сеть у нескольких ПК (инциденты).
Мы не используем, так как у нас ОТРС для поддержки ПО. Для такой поддержки такие связи редкие, в отличает от поддержки инфраструктуры, где, например, поломка одного хаба (проблема) может вызвать проблемы с доступом в сеть у нескольких ПК (инциденты).
Jammer писал(а):Привет,
Складывается впечатление, что никто не связывает инцинденты с некоторыми, общими для них, проблемами, как это рекомендует ITIL и что, по описанию, может реализовать OTRS.
Возникает закономерный вопрос - как он это реализует? Устаревшая документация ответа не дает, форум тоже.
Что делать, aLL?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Problem Management
Используйте модуль Master-Slave. Мастер-тикет - это проблема. К ней привязываются slave-инциденты.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Problem Management
О такой возможности знаю, но я надеялся, что модуль(?) Problem Management имеет средства для создания и управления отдельных сущностей со своей иерахией, приоритетами и т.п., как можно сделать вывод из описанияalexus писал(а):Используйте модуль Master-Slave. Мастер-тикет - это проблема. К ней привязываются slave-инциденты.
•Quick and intuitive problem recording
•Flexible classification and use of individual classification trees
что-то наподобие FAQ-модуля.