Согласование заявок клиентами
Добавлено: 02 авг 2011, 07:58
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня как всегда околометодический вопрос.
Давно вынашиваю идею организовать согласование изменений, которые просят клиенты внутри OTRS. (пока заставляю писать бумаги, что вызывает ветвление процесса на "напишите в OTRS" и "напишите служебку"). Собственно с точки зрения OTRS и рядовые сотрудники и руководители подразделений являются клиентами и давать руководителям права агнтов ИМХО совершенно не правильно. Поэтому самым простым решением на текущий момент я посчитал механизм смены владельца заявки.
Т.е идея проста до безобразия:
1. Клиент пишет заявку со смыслом изменения.
2. Агент видит, что требуется согласование и меняет клиента на руководителя, чье согласование требуется (что может повторяться несколько раз, пока все кто должен - не согласуют).
3. Агент меняет клиента на изначального, впроизводит запрошенные изменения, зарывает заявку.
Собственно требуемого эффекта таким образом добиться можно, однако не вооруженным глазом видно его нерациональность - большое количество ручных операций.
Собственно вопросы:
1. Каким образом зафиксировать перечень клиентов, чье согласование требуется?
2. Как автомтизировать смену клиента после согласования?
3. Как формализовать шаблоны заявок?
4. Можно ли как-то использовать механизмы модуля ITSM для решения данных задачь?
У меня как всегда околометодический вопрос.
Давно вынашиваю идею организовать согласование изменений, которые просят клиенты внутри OTRS. (пока заставляю писать бумаги, что вызывает ветвление процесса на "напишите в OTRS" и "напишите служебку"). Собственно с точки зрения OTRS и рядовые сотрудники и руководители подразделений являются клиентами и давать руководителям права агнтов ИМХО совершенно не правильно. Поэтому самым простым решением на текущий момент я посчитал механизм смены владельца заявки.
Т.е идея проста до безобразия:
1. Клиент пишет заявку со смыслом изменения.
2. Агент видит, что требуется согласование и меняет клиента на руководителя, чье согласование требуется (что может повторяться несколько раз, пока все кто должен - не согласуют).
3. Агент меняет клиента на изначального, впроизводит запрошенные изменения, зарывает заявку.
Собственно требуемого эффекта таким образом добиться можно, однако не вооруженным глазом видно его нерациональность - большое количество ручных операций.
Собственно вопросы:
1. Каким образом зафиксировать перечень клиентов, чье согласование требуется?
2. Как автомтизировать смену клиента после согласования?
3. Как формализовать шаблоны заявок?
4. Можно ли как-то использовать механизмы модуля ITSM для решения данных задачь?