Заявки - просмотр очередей. Странный менханизм работы

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Заявки - просмотр очередей. Странный менханизм работы

Сообщение JohniGo » 27 июл 2011, 11:04

Несколько раз сам отвечал на вопрос, что же показывает данное окно.
Реально показывает оно только незаблокированные заявки.
Однако если посмотреть описание данного пункта меню, да и просто присутвующие в таблице фильтры - "все заявки" и "доступные заявки", становится очевидно. что должны отображаться все очереди в которых есть открытые заявки и только при выборе фильтра "доступные заявки" /otrs/index.pl?Action=AgentTicketQueue;QueueID=5;Filter=Unlocked) - отображать не заблокированные заявки.
К сожалению механизм начальной выборки сразу фильтрует заявки по Ticket::ViewableLocks. Если туда добавть и статус lock, то можно добиться, чтобы отображались все открытые тикеты во всех очередях, однако тогда фильтрация Filter=All\Unlocked перестает работать (всегда показываются все заявки).
В принципе - для моих целей это все-таки удобнее (чем по дефолту), т.к. почти все сотрудники имеют отдельные очереди (и вообще народ работает в основном с дайджестом, а просмотр очередей больше нужен мне для оперативного контроля), но сам факт непонятной работы данного механизма неприятен. (может я что-то не так понимаю)
Присутсвует еще один странный момент - не смотря на то, что в моих очередях у всех выбрана конкретная очередь при выборе ссылки "мои очереди" отображается очередь "Postmaster" у которой вообще статус "недействителен".
Если кто-то может глубоко раскопать проблему - буду признателен.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Заявки - просмотр очередей. Странный менханизм работы

Сообщение JohniGo » 27 июл 2011, 13:42

На второй вопрос сам нашел ответ:
Шаловливые ручки поставили Frontend::CommonParam###QueueID равным 1. Очевидно при исследовании методом тыка.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявки - просмотр очередей. Странный менханизм работы

Сообщение alexus » 27 июл 2011, 23:07

Прощеть просмотреть ZZZAuto и посмотреть там все изменения, которые Вы сделали через Sysconfig.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Заявки - просмотр очередей. Странный менханизм работы

Сообщение JohniGo » 28 июл 2011, 07:32

Алексей, вы хотите сказать, что такое поведение не нормально? И тоже что-то ручками наковыряли?
Автоматизирую бардак.
Послужной список

Ответить