У меня в системе несколько очередей. Для каждой заданы по 3 значения (ступени) эскалации.
Что происходит с эскалированными заявками?
Эскалация
Модератор: ykolesnikov
Re: Эскалация
По умолчанию - ничего. Можно совершать какие-то действия, используя GenericAgent. Можно настроить различные уведомления. Как сделать уже писал тут. Поищите.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эскалация
Используйте, для начала, уведомления агентов. Про GenericAgent читайте в форуме - исписано море. Примеры в Cron
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Эскалация
http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/adminar ... agent.htmlromkasite писал(а):кто такая GenericAgent?
Остальные разделы тоже рекомендую почитать.
Помнится - нет. Все равно придется разбираться с заданиями планировщика.romkasite писал(а):Эскалацию нельзя настроить пользуясь только веб-интерфейсом?
Поищите поиском по форуму по слову "эскалация". Должно много чего всплыть.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Эскалация
Вынес тему в другую ветку viewtopic.php?f=7&t=555
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!