Понятие эскалации в OTRS

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Понятие эскалации в OTRS

Сообщение Jammer » 26 июл 2011, 13:12

Привет!

Читаю руководство

Есть три типа настроек эскалации времени, которые могут быть связаны на уровне очередей:
Эскалация - Время Первого Отклика
• После создания заявки, если истекает оговоренное время без какой-либо связи с клиентом как по электронной почте так и по телефону, - заявка будет эскалирована.
Эскалация - Время обновления
• Если какой-нибудь клиент прислал ответ на заявку по электронной почте или изменил ее через пользовательский портал, время эскалации будет обнулено. Если до истечения времени ожидания контакта с клиентом небыло, заявка эскалируется.
Эскалация - Время решения
• Если до истечения оговореного времени заявка не закрыта - она эскалируется.


Кому или куда эскалируется заявка? Или что подразумевается по эскалацией в OTRS? Найти ответы на эти вопросы из контекста руководства не смог.

Спасибо за Ваш ответ.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Понятие эскалации в OTRS

Сообщение alexus » 27 июл 2011, 13:57

Эскалация - суть "вынос" вопроса на другой уровень.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Re: Понятие эскалации в OTRS

Сообщение Jammer » 27 июл 2011, 15:25

alexus писал(а):Эскалация - суть "вынос" вопроса на другой уровень.
Алексей, как это практически реализовывается в среде OTRS? Заявка на "дашборде" находится в перчне эскалированных, возможно прошла нотификация в группу агентов. Кто и когда должен заняться такими заявками? Может эскалация должна быть адресной, на конкретного агента?

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Понятие эскалации в OTRS

Сообщение JohniGo » 27 июл 2011, 15:52

Вроди ж подробно расписал Вам тут: viewtopic.php?f=2&t=544#p2591
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Понятие эскалации в OTRS

Сообщение alexus » 27 июл 2011, 22:17

Jammer писал(а):Алексей, как это практически реализовывается в среде OTRS? Заявка на "дашборде" находится в перчне эскалированных, возможно прошла нотификация в группу агентов. Кто и когда должен заняться такими заявками? Может эскалация должна быть адресной, на конкретного агента?
OTRS может фиксировать факт наступления определенного времени в ходе "жизни" заявки. И фиксирует такие "помеченные" заявки. И называет этот факт эскалацией. С точки зрения ITIL это нужно для того, чтобы не прозевать время исполнения запроса и для принятия своевременных мер по решению.
Как обрабатывать этот факт - воля ваша. Это зависит от вашего процесса обработки заявок. Можно настроить любые уведомления агентов, клиентов, вышестоящее руководство, кого угодно. Определитесь, что вы хотите, что вам нужно и сделайте это!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Понятие эскалации в OTRS

Сообщение ykolesnikov » 28 июл 2011, 08:26

Добрый день!
Простейшее действие по эскалации - это уведомление агентов
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Jammer
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:59

Re: Понятие эскалации в OTRS

Сообщение Jammer » 28 июл 2011, 12:25

Спасибо, уяснил суть эскалации в приниципе и доступные средства ее реализации в OTRS.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Понятие эскалации в OTRS

Сообщение alexus » 28 июл 2011, 23:36

Вынес тему в другую ветку viewtopic.php?f=7&t=555
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить