Добрый день.
Я завел несколько собственных статусов заявок. Типа HOLD, WORK и т.д.
Есть ли возможность у оператора, без ответа на заявку изменить ее статус и/или приоритет?
Изменение статуса заявки
Модератор: ykolesnikov
Re: Изменение статуса заявки
На сколько я знаю - нет. А почему не прокомментировать изменение статуса внутренней заметкой?
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Изменение статуса заявки
Ну да. ИМХО для изменения статуса должен быть повод. Так почему его не отразить во внутренней или внешней заметке. Внутренняя не отображается клиенту, но агенты то наверное имею право знать, с чего вдруг статус поменялся.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Изменение статуса заявки
Абсолютно верная логика. Все изменения по заявке должны фиксироваться.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!