Установка OTRS
Модератор: ykolesnikov
Установка OTRS
Добрый день. Вычитал в этой статье, что существует файл установки для семейства MS Windiws, который в себя уже всё включает:
http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/install ... on-windows
Но проходя по ссылке, файл не существует. Может у кого остался или знает где его можно взять?
П.с. Раньше никогда не поднимал ни веб-сервера ни базы данных, поэтому и задался таким вопросом.
http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/install ... on-windows
Но проходя по ссылке, файл не существует. Может у кого остался или знает где его можно взять?
П.с. Раньше никогда не поднимал ни веб-сервера ни базы данных, поэтому и задался таким вопросом.
Re: Установка OTRS
http://otrs.org/download/otrs
Дальше найдете?
Дальше найдете?
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Установка OTRS
Поискал на форуме что мне делать как мне быть с моим вопросом, так ничего похожего и не нашел.
Вопрос заключается в следующем. Как сделать так, что бы когда приходит новая заявка она автоматически отправлялась на почту Агенту? А автоматический ответ на почту клиента? Не отправляет так же на почту с веб страницы. Может, конечно, что-то в настройках не так(Некоторые письма, что были у меня на почте, OTRS скушала себе на веб-интерфейс - получается, что на приёмку точно работает). Где может быть косяк?
Сделал в настройках всё как по описанию...но видимо где-то упустил момент.
1) Завел существующий адрес "А" в PostMasters Mail Account пере направление по очереди 1.
2) В настройках Почты в email создал адрес "2", установил очередь 1.
3) Настроил в конфигурации системы в SendMail параметры сервера.
4) В очереди поставил адрес системы "А". Очередь относится к группе test (все клиенты автоматически туда пере направляются).
5) Создал АвтоОтвет который Должен Отвечать на новую заявку (отвечает но в веб) .
Вопрос заключается в следующем. Как сделать так, что бы когда приходит новая заявка она автоматически отправлялась на почту Агенту? А автоматический ответ на почту клиента? Не отправляет так же на почту с веб страницы. Может, конечно, что-то в настройках не так(Некоторые письма, что были у меня на почте, OTRS скушала себе на веб-интерфейс - получается, что на приёмку точно работает). Где может быть косяк?
Сделал в настройках всё как по описанию...но видимо где-то упустил момент.
1) Завел существующий адрес "А" в PostMasters Mail Account пере направление по очереди 1.
2) В настройках Почты в email создал адрес "2", установил очередь 1.
3) Настроил в конфигурации системы в SendMail параметры сервера.
4) В очереди поставил адрес системы "А". Очередь относится к группе test (все клиенты автоматически туда пере направляются).
5) Создал АвтоОтвет который Должен Отвечать на новую заявку (отвечает но в веб) .
Re: Установка OTRS
Смотрите лог ОТРС, если там все хорошо - лог почтового сервера.
Может какие идеи возникнут.
Может какие идеи возникнут.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Установка OTRS
Это смотреть Администрирование - Системный журнал? У меня там просто ничего не показано..я так понимаю у меня отключены логи. Или я не там смотрю?
Re: Установка OTRS
Можно просто посмотреть otrs.log.
Настройки Framework -> Core::Log
Отображается ли он в интерфейсе по умолчанию не помню, но файлик по умолчанию пишется.
Настройки Framework -> Core::Log
Отображается ли он в интерфейсе по умолчанию не помню, но файлик по умолчанию пишется.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Установка OTRS
[Thu Jul 21 13:41:57 2011][Info][Kernel::System::Email::Send] Error sending message
[Thu Jul 21 13:41:57 2011][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::SendAgentNotification] Sent agent 'NewTicket' notification to 'support@domen.ru'.
[Thu Jul 21 13:42:01 2011][Error][Kernel::System::Email::SMTP::Send][117] SMTP authentication failed: 5355.7.0 Authentication failed
! Enable Net::SMTP debug for more info!
Вот сам лог. Не может пройти авторизацию на сервере. Настройки все верные...копать теперь на сервере? Или в ОТРС есть какая хитрость?
[Thu Jul 21 13:41:57 2011][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::SendAgentNotification] Sent agent 'NewTicket' notification to 'support@domen.ru'.
[Thu Jul 21 13:42:01 2011][Error][Kernel::System::Email::SMTP::Send][117] SMTP authentication failed: 5355.7.0 Authentication failed
! Enable Net::SMTP debug for more info!
Вот сам лог. Не может пройти авторизацию на сервере. Настройки все верные...копать теперь на сервере? Или в ОТРС есть какая хитрость?
Последний раз редактировалось rild 22 июл 2011, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Установка OTRS
Где-то в ОТРС бяка сидит, на сервере почтовика ничего нету, кроме создания почты и посылки на неё тестовых писем. какие могут быть мысли на сей счёт? п.с. настройки ещё раз проверил, верные. Могу здесь написать если нужно.
Re: Установка OTRS
Код: Выделить всё
'support@domen.ru'
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Установка OTRS
Всякое бывает...
Смотрите логи почтовика и его настройки. Очевидно используется метод аутентификации, который OTRS не поддерживает.
Смотрите логи почтовика и его настройки. Очевидно используется метод аутентификации, который OTRS не поддерживает.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Установка OTRS
Да, так и есть, у нас требуется проверка подлинности сервером SMTP. Получается, что в отрс ничего не сделаешь и проблема в почтовике?
Re: Установка OTRS
Или пилить руками модуль OTRS, отвечающий за отправку писем, или настраивать почтовик, чтобы разрешал те метода аутентификации, которые OTRS умеет.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Установка OTRS
Спасибо за ответ. =) Модуль "пилить" это я так понимаю, перепрограммированием какой-то части otrs надо будет заняться, или все куда проще? =)
Re: Установка OTRS
Программить. Сам не смотрел. У меня почтовик более покладистый. Все работает. Если у Вас Exchange, тут уже была тема, посмотрите...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
Re: Установка OTRS
не, мы используем Kerio MailServer. Ладно..будем тогда смотреть и рыть где да как =) Может что и выйдет. Ещё раз спасибо за ответы/советы. Очень помогло)